![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Черкассы
Возраст: 39
Сообщений: 15
Машина: SlaVuta 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днище смотрел, ничего не нашол. Но у меня такое впечатление что зависает на стенку бака. Сегодня после обеда залезу еще раз просмотрю, может что то и прохлопал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Черкассы
Возраст: 39
Сообщений: 15
Машина: SlaVuta 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1-проверил всю электронику что касается ДУТ, все оказалось рабочим. 2-проверил приборную панель, взял у друга -ситуация осталась прежней, значит моя панель рабочая. 3-проверил ДУТ, вытащил из бака, подключил провода и массу и вручную изменял уровень, все идеально показывало. Но в баке почему то зависает. 4-взял другой ДУТ (новый купил) ситуация та же - зависает, и зависает в одном и том же положении 5-принял ришение что бак стукнутый, и взял да и укоротил штангу поплавка где то на 10 мм вкинул в бак и проблема с зависанием пропала. Осталось только отрегулировать уровень по шкале, но это проблем не составит. Куплю литров 40 бенза и буду заливать по 5 литров в бак регулируя уровень. |
|
![]() |
![]() |