![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Деликатный вопрос- как вы ориентировали ДУТ в баке? Вдоль оси и поплавком вперед, или как? Если вдоль, то ему просто негде и нет за что цеплять, просто нет. Места там- дохрена и больше, а вот, если развернуть неправильно, заборником куда угодно, тогда волне.
Приняли решение, не глянув на бак снизу? Волевое решение, нечего сказать. Даже если и вогнут, то это не заметить- сильно выпить надо. Если захочется калибровать ДУТ и УУТ, то лучше не при заправке, а при расходе, это важнее- остаток, чем то, что на колесиках в колонке АЗС или вашем "мернике".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.11.2015 в 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Черкассы
Возраст: 39
Сообщений: 15
Машина: SlaVuta 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |