![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Ваше стремление похвально. Дерзайте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уменьшение объема магистрали от тройника снижает инерционность системы даже При правильном отрегулированом соотношении первой и второй камеры.
Возможно, если подрегулировать углы открытия дроссельных заслонок, то провал тоже будет нивелирован. Но прежде чем создавать пост (а тем более, рисовать полдня картинки) я пробовал различные регулировки винтов жадности в комплексе с винтом чувствительности. Может у меня врезка в карбюратор сделана не совсем правильно, может еще какие особенности — глубоко не разбирал. А уменьшение диаметра трубки привело к желаемому результату. Это может еще кому-нибудь помочь. Первоначально прорисовывался такой вариант: А потом возник такой лайфхак, которым я решил поделиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Винтом жадности я пробовал зажимать по-разному, с тонкой трубочкой эффект получше. Насчет динамики однозначно стало лучше, насчет расхода пока не скажу. (ну, и у меня особенности эксплуатации непоказательные: я езжу через день, проезжая 12-15 км за 1-1,5 часа, прогрел—чуть проехал—постоял, причем на во время ожидания машина работает на ХХ) PS У меня редуктор тоже на правом крыле. |
|
![]() |
![]() |