![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уменьшение объема магистрали от тройника снижает инерционность системы даже При правильном отрегулированом соотношении первой и второй камеры.
Возможно, если подрегулировать углы открытия дроссельных заслонок, то провал тоже будет нивелирован. Но прежде чем создавать пост (а тем более, рисовать полдня картинки) я пробовал различные регулировки винтов жадности в комплексе с винтом чувствительности. Может у меня врезка в карбюратор сделана не совсем правильно, может еще какие особенности — глубоко не разбирал. А уменьшение диаметра трубки привело к желаемому результату. Это может еще кому-нибудь помочь. Первоначально прорисовывался такой вариант: А потом возник такой лайфхак, которым я решил поделиться. |
![]() |
![]() |