ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 22:55   #8
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уменьшение объема магистрали от тройника снижает инерционность системы даже При правильном отрегулированом соотношении первой и второй камеры.

Возможно, если подрегулировать углы открытия дроссельных заслонок, то провал тоже будет нивелирован. Но прежде чем создавать пост (а тем более, рисовать полдня картинки) я пробовал различные регулировки винтов жадности в комплексе с винтом чувствительности. Может у меня врезка в карбюратор сделана не совсем правильно, может еще какие особенности — глубоко не разбирал. А уменьшение диаметра трубки привело к желаемому результату. Это может еще кому-нибудь помочь.
Первоначально прорисовывался такой вариант:

А потом возник такой лайфхак, которым я решил поделиться.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.