![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Спасибо за советы. У меня не стаг, а альфатроник эко. Ошибок подобных нет. На днях покатаюсь, посмотрю, сделаю скриншоты.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Ее нужно настроить. Сходу можно 5% на 50 мбар писать. Будет явно лучше, но все равно, плохо, там ошибка в математике, идеала не будет. Я на коста-газе описывал проблему, отморозились. Лучше, что-бы время впрыска газа не превышало 20 мс для фазированного впрыска. На 4000 оборотов время одного оборота 15 мс. Последний раз редактировалось smart_f; 10.12.2015 в 14:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это только на 6000 об/мин, если более низкие обороты, можно больше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не, на 6000 оборотов обязательно, при том даже не 20мс, а где-то 18..17..16. По тому-то как должен быть запас на регулировку.
а для 3000 желательно, что-б впрыск все-таки оставался фазированным, то есть хотя-бы близко попадал на фазу впрыска а не "льем хоть как-то, лиш бы попало". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1. Хз что там как у других, единственное что я знаю, на KME компенсация не регулигуется и работает идеально.
На альфатронике впринципе идеала быть не может. На коста-газе с конца тему почитайте, я там пытался рассписать. 2. Хз что за бензин такой. У меня 10мс обычный режим, 12 мс мощностной. Больше на нем быть не может. Может быть на других моторах другие цифры. Но если там 20 мс впрыск, то у него отсечка наверно на 5500... или на 5000. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() 5800 у меня. Загнать впрыск под тридцатку сложно, но можно. Максимальный впрыск кстати не на верхах, а при максимальной нагрузке. Кстати на счет не может быть больше впрыск. Попробуй разогнаться с места до четвертой передачи, так что-бы при переключении, обороты меньше пяти тысяч не падали. Узнаешь сколько может. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Если на максимальной нагрузке (ДАД=1000) время впрыска 10 мс в обычном режиме, и до 12 мс в мощностном, то оно будет почти таким-же и на 2000 оборотов, и на 4000, и на 6000. крутил, разгонял, собирал логи. |
|
![]() |
![]() |