ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 13:49   #1
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Я пока до машины с ноутом еще не добрался, но точно знаю что максимальное время у ланоса с попарным впрыском - 6 мс. И насколько я помню, по таблице коэффициентов газовых - больше 2х тоже у меня нет. Получается виноват редуктор. Можно, конечно, попробовать поднять коэфициенты в таблице на этих режимах
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 16:08   #2
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Я пока до машины с ноутом еще не добрался, но точно знаю что максимальное время у ланоса с попарным впрыском - 6 мс. И насколько я помню, по таблице коэффициентов газовых - больше 2х тоже у меня нет. Получается виноват редуктор. Можно, конечно, попробовать поднять коэфициенты в таблице на этих режимах
А форсунки какие? Для попарного впрыска все время делим на 2.
Если альфатроник, и коррекция не настроенна, то 100% ее настройка существенно прибавит динамики. Я свой уже 10 раз настраивал.
И какой редктор?
Если аляска, я еще не видел аляски, которая не проваливала бы давление процентов на 20.

А сейчас отсечка по газу на каких оборотах?
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 13:09   #3
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
А форсунки какие? Для попарного впрыска все время делим на 2.
Если альфатроник, и коррекция не настроенна, то 100% ее настройка существенно прибавит динамики. Я свой уже 10 раз настраивал.
И какой редктор?
Если аляска, я еще не видел аляски, которая не проваливала бы давление процентов на 20.

А сейчас отсечка по газу на каких оборотах?
Форсунки АЕВ дюзы 1.6. Коррекцию не настраивал, стоит автоматическая. Редуктор говноаляска, он пока был новый процентов на 20 проваливался, а сейчас уже около 60 тыков проехал и наверно таки помирает. И еще перестала машина сама переходить на бенз после конца газа. Эффект гбо1, давлю - не едет, а если не давить можно еще 5 км проехать
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 17:01   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кстати, а почему до сих пор никто не поднял вопрос о вариаторах зажигания?
Я пішов простішим шляхом, залив в мікас дворежимку і при переході на газ автоматично включається другий режим.
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Кто такое сказал? Нет таких требований. Как минимум есть полтора сантиметра фильтра, который ломать не желательно.
В мене мультиклапан від товстішого балона, приймальну трубку вигнув, лежить на самому дні, то такого поняття як парова фаза нема, газ закінчується різко.

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вариатор дает до +5и процентов мощности. Иногда уменьшает расход. Изготавливать его смысла нет, если не собираешься на этом зарабатывать. Дешевле купить готовый. Озвученные рекомендации по углам, ничего общего с реальностью не имеют. То древняя картинка с какой-то Газели. 3Д карту по ДАДу, вполне реально настроить. Правда обычно используют газовый ДАД, а не штатный.
Я пробував піднімати кути по карнинках нижче, то постійно дзвенять шестерні в коробці, і миттєвий розхід БК малює більший. Зараз взяв бензинові кути запалювання і в усьому діапазоні підняв кути на 2 градуси, сьогодні катався по трасі, то норма.


__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 22:26   #5
pletenets
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1103 1.2li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня ездил на настройку с ШДК,так как тупо крутить мне поднадоело,не зная что со смесью да и расход не особо радует и едет не очень!!
После настройки машина едет приятно,намного резвее,посмотрю на расход отпишусь
Фото настройки до и после тут пост 39 http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12011.30
pletenets вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.