![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Макс, не претендую на объективность, но завтра попробуй на пару оборотов прикрутить жадность.
Попытаюсь объяснить почему. Я недавно поставил черепаху которую мне дали поюзать, а с ней и винт жадности (у меня были врезки и винт был на две камеры с сечением 12 мм.) на 16 мм сечения. Все заводилось идеально. И вот вчера, товарищ мне подарил черепаху. Но дозатор я должен был ему вернуть. Я мотнулся в маг, и взял дозатор на 16, но внутренним диаметром меньше чем тот что мне надо было отдать. Я на глазок поставил зазор в винте, и установил его. Мотор был тепленький, все завелось и тарахтело отлично, и я довольный потопал на работу. Вечером давай заводить, а балалайку, все как у тебя, высадил аккум, а ни единой вспышки. Благо дело в баке плескалось немного бензина и перекурив (образно ), я попытался завестись на бензе. Схватило сразу.Кстати, когда пытался на газу (и педаль в пол, и с подсосом) воняло газом. То есть, заливало газом. Винт прикрутил, но не стал испытывать судьбу с севшим аккумом и стартовал на бензе. Приехал домой, обмыслил, и закрутил еще на два оборота жадность. Сегодня утром пуск был как и раньше. Выходит сильно открытый винт дозатора/жадности, способствует сильному переобогащению на холодную.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|