![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Электронный Томасетто АТ07. Слушал ухом во время открытия клапана на пусковую порцию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Так вот на пустой кнопке кинуть прямой провод с акб на редуктор и сделать "пшик" У меня инжекторная кнопа та шо положена для инжа. При запуске на газу в зависимости от температуры окружающей среды перед запуском даю два-три когда и более пшиков.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
На холодную если не завелся, приходится перекрывать газ на баллоне, ждать пока перестанет шипеть... |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Абисняю. На холодную, особенно щаз, с балкона в редуктор идёт жидкий газ. А клапан на Томасе стоит не перед карбом а перед редуктором. И после первого пшика редуктор набрался жидкого газа и испаряет его потихоньку. Поэтому оно и шипит, хотя газ в редуктор не идёт. Я так на холодную завожусь. Клацнул туда сюда кнопкой быстренько, завелся, клацнул ещё, на порции тарахтит секунд 20-30. Подсос вытянут. И так минуты две дрочка идет. Со 2й минуты уже на одном пшике больше 2-4 секунд не работает, так шо включают газ и еду восвояси.
__________________
Жидобандеровец, |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Если редуктор богатит на холодную. То почему тогда с утопленным подсосом но нажатой газулькой он работает отлично. Прям хоть бери и отдельную тягу делай для прогрева типа подсоса но только на газульку.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Очень рекомендую, изучить устройство карбюратора и особенно часть отвечающую за холодный пуск с подсосом Намекну - при вытянутом подсосе, мало воздуха.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
про пусковое устройство знаю. регулировал.
снял воздухан на холодную завел на газу малеха прогрел чтоб хоть както сама на подсосе работала. надавил на воздушную заслонку - стало хуже. попытался прикрыть снова хуже. получается оптимум. остается только накрутить чтоб газулька сильнее нажималась. но тогда на бензе будет хтознашо.... |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Аналогично, шипит только на холодную. Пару секунд и успокаивается. Тоже считаю что пусковая порция газа в холодном редукторе испаряется. Клапан не травит.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
А шо тут думать? Ездию ведь.
__________________
Жидобандеровец, |
|
|
|