ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 19:30   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Чувак, я на этой некомпетентности зарабатываю... наверное не стоит расстраивать компетентных людей
Да никто еще с форума не отписался что был у Шуркена на обслуживании ремонте. И чего нас тавроводов господа так не любять?
Причем ник Шуркен активен в ветке гбо только на нашем форуме.
Ребята а ему с нами интересно.
Теперь о своей ласточке. Я за зиму и пять литров бенза не спалю.
Холодные пуски и прогрев газом.
При минус десять токи газ. Ниже могу дыркнуть бензом в режиме автомат оно ж само соскакивает на газ. Сколько газа на прогрев я х\з общий расход на
Если стекла не обмерзли то на месте и не грею. Ваще есть электрический прогрев ветродуйка от прикуривателя. Помогает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 19:53   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да никто еще с форума не отписался что был у Шуркена на обслуживании ремонте. И чего нас тавроводов господа так не любять?
Дорого наверное

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Причем ник Шуркен активен в ветке гбо только на нашем форуме.
Наверное там где я еще активен, тавроводы не ходят

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ребята а ему с нами интересно.
Как владелец двух Таврий, я заслуженный Тавровод.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если стекла не обмерзли то на месте и не грею.
Греть или не греть, вопрос религиозный. Если пробеги небольшие, то можно и не греть, чай не в наследство ту машинку оставлять. А если ездить много, то довольно скоро расходец масла непорадует. Да и вообще на холодную зазоры большие и если сразу давать нагрузочку, маслице подъедает. Если часто менять, оно может и незаметно, а на 15тык межсервисном, канистрочки масла уже и не хватает без прогревов. Потому жду пока обороты хотя-бы до тысячи упадут. Та минута мне погоды не сделает. А если спешу, то конечно сразу джазу даю и пофик расходы.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 20:51   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Греть или не греть, вопрос религиозный. Если пробеги небольшие, то можно и не греть, чай не в наследство ту машинку оставлять. А если ездить много, то довольно скоро расходец масла непорадует.
Чем не порадует? За 10-12к не доливаю ни грамма. Не грею пару минут пока редуктор в +t уйдет, потому-что пробеги до 10км. Если греть дольше, то уже пол пути проехать можно.

В любом форуме, обязательно найдется тот, кто будет рассказывать ужасы, холодных пробегов, убитых холодными пусками мембранах и вообще, газ гробит двигатели....
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 21:26   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Чем не порадует? За 10-12к не доливаю ни грамма. Не грею пару минут пока редуктор в +t уйдет, потому-что пробеги до 10км. Если греть дольше, то уже пол пути проехать можно.

В любом форуме, обязательно найдется тот, кто будет рассказывать ужасы, холодных пробегов, убитых холодными пусками мембранах и вообще, газ гробит двигатели....
Пробег мотора какой?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 22:51   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Пробег мотора какой?
На счетчике 125к. Из них 25к мои. Х.з насколько он честный на машине которой 10лет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 23:33   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
На счетчике 125к. Из них 25к мои. Х.з насколько он честный на машине которой 10лет.
Ну и в чем тогда противоречие? Я вроде озвучивал, что на малых пробегах, пофик как ездить, хоть с места да в карьер. У меня машине 350 тык из них больше двухсот мои. 25, это мне месяцев на восемь. И кстати за износ, я меньше всего переживаю, мне проще купить новый мотор, чем с ним играться. Я ценю время и безопасность. Если мне на холодную надо будет газануть, я газану и при этом не хочу думать, что у меня масло вылетит, заклинит чего или ремень порвет. Потому, считаю потерю минуты на прогрев, разумной платой за надежность и уверенность в машине. А расход? Да пофик расход, не разорюсь. Хотя зарублевцы меряли. В -15, прогрев пять минут и 5 км пробега, в сравнении со сразу поехать, разница получилась в 0.1 л. Смешной расход и с потеплением та разница будет вообще исчезающе мала. А в -15, хочешь, не хочешь, а греть придется, как минимум что-бы стекло отчистить, да лобовуху немного отогреть, что-бы не потела.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 23:38   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ну и в чем тогда противоречие? Я вроде озвучивал, что на малых пробегах, пофик как ездить, хоть с места да в карьер. У меня машине 350 тык из них больше двухсот мои. 25, это мне месяцев на восемь. И кстати за износ, я меньше всего переживаю, мне проще купить новый мотор, чем с ним играться. Я ценю время и безопасность. Если мне на холодную надо будет газануть, я газану и при этом не хочу думать, что у меня масло вылетит, заклинит чего или ремень порвет. Потому, считаю потерю минуты на прогрев, разумной платой за надежность и уверенность в машине. А расход? Да пофик расход, не разорюсь. Хотя зарублевцы меряли. В -15, прогрев пять минут и 5 км пробега, в сравнении со сразу поехать, разница получилась в 0.1 л. Смешной расход и с потеплением та разница будет вообще исчезающе мала. А в -15, хочешь, не хочешь, а греть придется, как минимум что-бы стекло отчистить, да лобовуху немного отогреть, что-бы не потела.
А вы того сядьде на тавру и тогда меряйтесь с нами пиписками.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 22:40   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дорого наверное


Наверное там где я еще активен, тавроводы не ходят


Как владелец двух Таврий, я заслуженный Тавровод.


Греть или не греть, вопрос религиозный. Если пробеги небольшие, то можно и не греть, чай не в наследство ту машинку оставлять. А если ездить много, то довольно скоро расходец масла непорадует. Да и вообще на холодную зазоры большие и если сразу давать нагрузочку, маслице подъедает. Если часто менять, оно может и незаметно, а на 15тык межсервисном, канистрочки масла уже и не хватает без прогревов. Потому жду пока обороты хотя-бы до тысячи упадут. Та минута мне погоды не сделает. А если спешу, то конечно сразу джазу даю и пофик расходы.
Катаю 10 тык замена фильтра долив не требуется. Потом эксплуатирую дальше без долива. мотору 114 тык. масло то шо торгуем то и вливаем. (пользую синьку 5/40)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 22:50   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Катаю 10 тык замена фильтра долив не требуется. Потом эксплуатирую дальше без долива. мотору 114 тык. масло то шо торгуем то и вливаем. (пользую синьку 5/40)
114, без прогревов, это уровень. Еще столько же и думаю мотору памятник можно ставить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 00:51   #10
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 42
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
114, без прогревов, это уровень. Еще столько же и думаю мотору памятник можно ставить.
Да? а у меня 300. На бензине. За 5 лет. До капиталки

Последний раз редактировалось Саша Ь; 19.12.2015 в 00:59.
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 02:24   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
Да? а у меня 300. На бензине. За 5 лет. До капиталки
Без прогревов? Капиталка кольцами обошлась или точился? Город/трасса?

Последний раз редактировалось shurken; 19.12.2015 в 02:29.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 12:21   #12
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 42
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Без прогревов? Капиталка кольцами обошлась или точился? Город/трасса?
Точчил, но можно было не точить. 50/50
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.