ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 10:19   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда продал таврию и нацелился на приобретение промежуточного звена между велом и автой были мысли про электро скутер. в царичанке сие чудо видел. с виду обычный скутер типа джога или такта. челюсть приотпала когда девко поехало и было слышно только шуршание камушков под покрышками. начал гуглить. да, это совсем ни какой то особенный аппарат доступный только избранным, они есть в абсолютно свободной продаже, хочешь - покупай. характеристики в основном следующие:
- макс скорость 45, эконом 30
- запас хода 40-50 в эконом режиме
- заряд 6-8ч
- цена 1000+
то есть, вроде бы штука хорошая, но уж очень специфичная. даже я б сказал узкоспециализированная. двоих не повезет, с ветерком не проедешься, дальше царичанки не уедешь, сильно увеличит счет за элетричество с выходом за лимит. цена - очень дорого по сравнению с бензиновым аналогом..

с лифом получается примерно в ту степь, но на другой мотив немного. динамических и скоростных харктеристик с головой, но зарядка в 3,2 кВт это пиндец. нужна трехфазка с персональной розеткой от счетчика. хотя бы 10 циклов заряда в месяц, это уже несколько сот кВт чисто самой машиной + дом. а свыше 600кВт/месяц - 1,48 за 1 кВт.
бесплатность езды уже не такая и бесплатная - 40...45 грн за 150...200км
на газу +/- втрое дороже
запас хода аналогично - далеко не уедешь и вообще, сильно привязан к километражу. даже если ты утром уехал из дому на электре, исходя из доступного на ней километража, а посреди рабочего дня тебе понадобилось катнуть всего то на сотню больше, то надо ехать домой пересаживаться на другую машину. турбозаряд не обсуждаю тк один фиг это не минуты, как на бензе или газу.
и наконец, остаточная стоимость. да, электрокар чистый в экспулатации, не требует гсм расходников и так дальше. но нюанс - в отличии от обычной машины, его остаточная стоимость никакая. батареи укатал - все. поэтому в цену километра стоит еще вписать почти полную амортизацию цены самой машины. тот же пятилетний ниссан джук стоит на 30% дешевле нового и на нем еще ездить и ездить. если он на газу, то мне кажется цена километра учитывая все факторы будет примерно одинаковаили где то на уровне.
хз как на лиф, на электроскутер новая батаре стоит примерно 3/4 цены нового скутера.
как я понял, про ташкент в салоне в самую гадкую пору, что бы не потели/не обмерзали стекла и сколько то адевкатный пробег можно забыть.

в общем, мое имхо на сегодня электровоз вещь безусловно классная, но очень узкоспециализированная и таки очень далекая от повсеместного внедрения в наших реалиях. вижу его исключительно как дополнение к бензиновому аналогу. ну, или гибрид рулит.

зы. живя в городе пожмакать лиф приехал бы 99%

Последний раз редактировалось Тамерлан; 20.12.2015 в 10:59.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 16:57   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
с лифом получается примерно в ту степь
Я не претендую на точность ибо читал отчет владельца. У него какая то усиленная батарея на 250 км. (реально у него получилось чуть больше 220).
На заряд тратится 24 КВт. Заряжает ночью по ночному тарифу. Там шото меньше гривны. Короче 10-12 грн 100 км выходит примерно. А это. согласись, кучеряво...
Чисто по городу вполне вариант. Зимой я бы не ней не катал.
Кстате там же вроде америкосы и еще кто то подписали указ с 2050 запрет на использование ДВС.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 17:52   #3
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Кстате там же вроде америкосы и еще кто то подписали указ с 2050 запрет на использование ДВС.
А электричество откуда берётся? Всё на ГЭС, ветряках и солнечных панелях не сделать - всё равно, придётся что-то сжигать.
Получается, переносим источник загрязнения, а не убираем.
ArsenZP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 17:57   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Я не претендую на точность ибо читал отчет владельца. У него какая то усиленная батарея на 250 км. (реально у него получилось чуть больше 220).
На заряд тратится 24 КВт. Заряжает ночью по ночному тарифу. Там шото меньше гривны. Короче 10-12 грн 100 км выходит примерно. А это. согласись, кучеряво...
Чисто по городу вполне вариант. Зимой я бы не ней не катал.
Кстате там же вроде америкосы и еще кто то подписали указ с 2050 запрет на использование ДВС.
из авторевю

Цитата:
Nissan Leaf с новой батареей и запасом хода 250 км

Сергей ЗНАЕМСКИЙ | 10 сентября 2015 17:40

Nissan начал выпуск модернизированных электромобилей Leaf. Объем доработок невелик и по меркам традиционных автомобилей тянет лишь на легкий фейслифтинг, но наряду с базовой батареей емкостью 24 кВт·ч теперь доступна и увеличенная — на 30 кВт·ч. Она устанавливается на Leaf в продвинутых комплектациях Acenta и Tekna.

Не меняя поставщика (это СП AESC между компаниями Nissan и NEC), японцы оптимизировали химические процессы в литий-ионных элементах и внутреннюю организацию ячеек. В результате габариты блока аккумуляторов не изменились, хотя масса выросла на 21 кг. Паспортный запас хода вырос на 26% со 199 до 250 км, но эти показатели измерены по европейскому сертификационному циклу NEDC с очень щадящим средним расходом энергии 12 кВт·ч на 100 км.

Тяговый электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.) и бортовая электрика пока изменениям не подверглись, поэтому динамические характеристики тоже сохранились: Leaf обещает разгон до 100 км/ч за 11,5 с и максималку в 144 км/ч.

Прежним остался и зарядный арсенал. Leaf может подключаться как к бытовой сети переменного тока с напряжением 110 или 220 В, так и к трехфазной сети с напряжением до 400 В, однако в любом из этих случаев мощность базового зарядника не превысит 3,6 кВт, то есть на то, чтобы восполнить заряд новой батареи, нужно как минимум восемь часов. Опционный зарядник на 6,6 кВт может сократить это время до 4,5 часов. Сохранился и порт CHAdeMO для зарядки постоянным током мощностью 50 кВт: через него батарею можно зарядить максимум на 80—90%, зато всего за полчаса.

...

Обновленный Leaf уже пошел в производство на заводе в английском Сандерленде, но в продажу по Европе поступит только в декабре. В Германии дорестайлинговый Leaf в комплекте с батареей сейчас стоит от 29690 евро, а если батарею брать в лизинг с ежемесячным платежом 79 евро, то сам автомобиль обойдется в 23790 евро. Как сообщают ниссановцы, цены на машины с увеличенной батареей поднимутся на одну—две тысячи евро.
как 24мя кВт зарядить 30кВт батарею?

ночной тариф - нихт ферштейн
с минфинкомюа

Цитата:
2 Население, проживающее в сельской местности (в том числе в домах, оборудованных кухонными электроплитами)
– за объем, употребленный до 150 кВт·час электроэнергии в месяц 45,6
– за объем, употребленный от 150 кВт·час до 600 кВт·час электроэнергии в месяц 78,9
– за объем, употребленный свыше 600 кВт·час электроэнергии в месяц 147,9
не соглашусь, не кучеряво
Цитата:
все еще дорого и неудобно получается экономия электровоза
свои аргументы высказал
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 18:08   #5
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение

в общем, мое имхо на сегодня электровоз вещь безусловно классная, но очень узкоспециализированная и таки очень далекая от повсеместного внедрения в наших реалиях. вижу его исключительно как дополнение к бензиновому аналогу. ну, или гибрид рулит.
Вот с этим согласен на все 100.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.