ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 10:19   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда продал таврию и нацелился на приобретение промежуточного звена между велом и автой были мысли про электро скутер. в царичанке сие чудо видел. с виду обычный скутер типа джога или такта. челюсть приотпала когда девко поехало и было слышно только шуршание камушков под покрышками. начал гуглить. да, это совсем ни какой то особенный аппарат доступный только избранным, они есть в абсолютно свободной продаже, хочешь - покупай. характеристики в основном следующие:
- макс скорость 45, эконом 30
- запас хода 40-50 в эконом режиме
- заряд 6-8ч
- цена 1000+
то есть, вроде бы штука хорошая, но уж очень специфичная. даже я б сказал узкоспециализированная. двоих не повезет, с ветерком не проедешься, дальше царичанки не уедешь, сильно увеличит счет за элетричество с выходом за лимит. цена - очень дорого по сравнению с бензиновым аналогом..

с лифом получается примерно в ту степь, но на другой мотив немного. динамических и скоростных харктеристик с головой, но зарядка в 3,2 кВт это пиндец. нужна трехфазка с персональной розеткой от счетчика. хотя бы 10 циклов заряда в месяц, это уже несколько сот кВт чисто самой машиной + дом. а свыше 600кВт/месяц - 1,48 за 1 кВт.
бесплатность езды уже не такая и бесплатная - 40...45 грн за 150...200км
на газу +/- втрое дороже
запас хода аналогично - далеко не уедешь и вообще, сильно привязан к километражу. даже если ты утром уехал из дому на электре, исходя из доступного на ней километража, а посреди рабочего дня тебе понадобилось катнуть всего то на сотню больше, то надо ехать домой пересаживаться на другую машину. турбозаряд не обсуждаю тк один фиг это не минуты, как на бензе или газу.
и наконец, остаточная стоимость. да, электрокар чистый в экспулатации, не требует гсм расходников и так дальше. но нюанс - в отличии от обычной машины, его остаточная стоимость никакая. батареи укатал - все. поэтому в цену километра стоит еще вписать почти полную амортизацию цены самой машины. тот же пятилетний ниссан джук стоит на 30% дешевле нового и на нем еще ездить и ездить. если он на газу, то мне кажется цена километра учитывая все факторы будет примерно одинаковаили где то на уровне.
хз как на лиф, на электроскутер новая батаре стоит примерно 3/4 цены нового скутера.
как я понял, про ташкент в салоне в самую гадкую пору, что бы не потели/не обмерзали стекла и сколько то адевкатный пробег можно забыть.

в общем, мое имхо на сегодня электровоз вещь безусловно классная, но очень узкоспециализированная и таки очень далекая от повсеместного внедрения в наших реалиях. вижу его исключительно как дополнение к бензиновому аналогу. ну, или гибрид рулит.

зы. живя в городе пожмакать лиф приехал бы 99%

Последний раз редактировалось Тамерлан; 20.12.2015 в 10:59.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.