ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 18:23   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
http://kyivenergo.ua/ru/bagotozonni_lichilniki1
Ночной коеффициэнт 0.5 по двузоновому и 0.5 по трехзоновому счетчику.
30 КВт батарея, но она ж не в ноль разряжается. Там при остатке 10% вроде включается режим эконом.. Машина еле катит.
То что не удобно, это я с тобой согласен на все 100%
я понял, это многотарифник
типа в рэсе сидят дураки и не просекут в чем подвох, если у меня ночью двор будет потреблять десятки киловатт, в то время как днем и десяти не будет.
ок.
10...24 или 30 - не суть. суть в том, что 200км = 30 квт на электросчетчике. точка.
а еще, убыл батареи - кузов в металл, ходовку на барахолку. тоже точка
кстати, батареи от экологически чистой ездилки куда девать в наших реалиях?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 20.12.2015 в 18:37.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 18:36   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я понял, это многотарифник
типа в рэсе сидят дураки и не просекут в чем подвох, если у меня ночью двор будет потреблять десятки киловатт, в то время как днем и десяти не будет.
ок.
10...24 или 30 - не суть. суть в том, что 200км = 30 квт на электросчетчике. точка.
Ну кагбе основная часть производственных предприятий, которые потребляют дохера электроэнергии работают по ночам. Пекарни там всякие и прочее... Ибо дешевле. И че то в рэсе тревогу не бьют.
30 квт на электросчетчике или 16 л на счетчике АЗС.
Сколько там срок годности 5 лет? Возмем в среднем это 50000 пробега. Возмем по обычному тарифу это 10000 грн на электроэнергию.
Или 70000 грн на бенз. А если заряжать ночью по половинному тарифу-ваще жесть. Плюс халявные заправки обещающие 80% заряда за 20 минут (если авто у официалов куплено)...
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 18:45   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Ну кагбе основная часть производственных предприятий, которые потребляют дохера электроэнергии работают по ночам. Пекарни там всякие и прочее... Ибо дешевле. И че то в рэсе тревогу не бьют.
а если у тебя электровоз ты пекарня или производственное предприятие?
коммерция это вообще отдельный разговор.
у меня не было бытового многотарифника, но зато я точно знаю, шо дэржава тебе лишнего не даст.

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
30 квт на электросчетчике или 16 л на счетчике АЗС.
Сколько там срок годности 5 лет? Возмем в среднем это 50000 пробега. Возмем по обычному тарифу это 10000 грн на электроэнергию.
Или 70000 грн на бенз. А если заряжать ночью по половинному тарифу-ваще жесть. Плюс халявные заправки обещающие 80% заряда за 20 минут (если авто у официалов куплено)...
Цитата:
и наконец, остаточная стоимость. да, электрокар чистый в экспулатации, не требует гсм расходников и так дальше. но нюанс - в отличии от обычной машины, его остаточная стоимость никакая. батареи укатал - все. поэтому в цену километра стоит еще вписать почти полную амортизацию цены самой машины. тот же пятилетний ниссан джук стоит на 30% дешевле нового и на нем еще ездить и ездить. если он на газу, то мне кажется цена километра учитывая все факторы будет примерно одинаковаили где то на уровне.
хз как на лиф, на электроскутер новая батаре стоит примерно 3/4 цены нового скутера.
как я понял, про ташкент в салоне в самую гадкую пору, что бы не потели/не обмерзали стекла и сколько то адевкатный пробег можно забыть.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 19:31   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот тебе веселая арифметика:
лиф"15 - 825 000
жук"15 - 420 000 + 30 000газ = 450 000
эксплуатируем 5 лет проезжая 100 000км.
элктричество грубо взаимосписываем с расходными маслотосолом на жуке
при расходе газа среднем 8 литров жук сьедает 8 000 литров х 10грн = 80 000грн. пускай 100 000, хоть и 10л на сотку это очень много.
после пяти лет с лифом тратим 825 000 гривен и лишаемся машины. все, не едет! нету ее, украли, разбил в халм, торба ей.
после пяти лет с жуком тратим 550 000 гривен и имеем тарантас в расцвете сил, стоящий минимум 300 000 на вторичке

ок
не ставим газ. ездим на бензе. 8 000 литров х 18 ~ 150 000
итого 420 000 + 150 = 570 000

ты понял?
стоимость полного ресурса элеткрожука, после ста тысяч км по 0 гривне, все равно значительно дороже бензинового, с сожженным за все это время бензом! только если батарейки лифа проходят еще пару тройку лет, то может быть, он только сравняется по затратам, сам при этом полностью обесценившись
огонь экономия! километры жи бесплатные!

Последний раз редактировалось Тамерлан; 20.12.2015 в 19:43.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 19:36   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

бензомотор + ГБО = наше фсе!(на ближайшее время)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 20:00   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пардон, я ошибся про пару тройку лет...
бензожук выйдет на стоимость элеткролифа по затратам машина+топливо почти через 300 000км.
300 000км... извинити, но лиф гавно. у меня все.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.