![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#651 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Жиклер это куда? Там ведь стоит винт жадности, он сечение регулирует. Им регулирую соотношение тяга/расход на средних скоростях движения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#653 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да вы шо. А ничего, что он в сплаве с медью, весьма коррозиционно стойкий, жаропрочный, и обладает малым коэффициентом расширения?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А вы случайно не спутали жаропрочность с жаростойкостью
![]() Хотя у никеля как раз и жаростойкость на высоте. В сплаве с медью, жаропрочность повышается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 22.12.2015 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#657 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А если я вам дам одну строчку из вики про сплавы никеля
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Замена винта жадности, раз подобрал и типо навсегда. ИМХО проблемы с прогревом не решит.
А с самими врезками если поиграться? Подобрать их по стехометрии. Насколько помню для первой камеры трубка около 3мм внутренним диаметром. Электроподогрев ХЗ. У меня верхний смеситель, не знаю насколько изменит ситуацию с подсосом. Второй подсос конечно варик, но может есть и другой путь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#659 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Пока озвучено, что у Денсо ТТ, жаропрочные напайки. Появятся жаростойкие, обсудим этот вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#662 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#663 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Винт жадности стоит только для того чтобы использовать редуктор с двигателями разного объёма и мощности. Например от 1 литра до 2 литров. Регулируется один раз и больше не трогается. Поэтому я, как и до меня в 40-е 50-е годы прошлого века, использовал газовый жиклёр. Это шайба с калиброванным отверстием, которая дозирует количество топлива. Как буквально во всех системах питания. Для каждого объёма двигателя собственный размер отверстия, однажды подбирается и используется на всех двигателях данной модели. Могу описать процедуру подбора оптимального размера отверстия, но без отдельной ступени ХХода у вас ничего не получится. Процесс занимает 10 минут. После этого появится возможность надёжного и простого запуска холодного двигателя. . Последний раз редактировалось michelwer; 23.12.2015 в 14:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 | |
![]() Цитата:
под каждый мотор. Не вижу смысла в пристройке отдельной ступени холостого хода хотя приветствую техническое творчество.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
А как же зимняя и летняя смесь газа? Ведь крутить винт жадности приходится от сезона к сезону, то в большую, то в меньшую сторону. А тут "нанотехнологичный" жиклер из 40-50х на всю жизнь данного мотора. Также и врезку можно по разному вживить в карб, и она будет давать разное разряжение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 | |
![]() Цитата:
Ваще нужно все начинать отт воздушного фильтра. Под какой фильтр настрой такой же фильтр и на всю оставшуюся жизнь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#667 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ГБО1 слишком нестабильная штука, чтобы жесткий жиклер ставить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я ставил, можно сделать или плохо или ни как, тяга и расход как то сразу устаканились, но прошло какое то время и пропала тяга, начал жиклер раскручивать, потом резко вырос расход, закончилось капиталкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
![]()
При желании все возможно. Если подобрать то дозатор не нужно.
![]() Как-то не понравилось. Тяга и динамика желала быть лучшей но для пенсион стайл достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 23.12.2015 в 23:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Очень длинный шланг! Нет ли задержек при резком педалировании?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#671 |
![]()
Ну ващето поигрался и переделал как было класически с дозатором. Редуктор на прежнем месте. Никакой задумчивости нет. А ближе у меня редуктор и не был. Все там на правом крыле .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#672 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вы же не меняете бензиновый жиклёр для зимней и летней смеси. Газовый жиклёр выполняет те же функции, что и бензиновый. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96...BB%D1%91%D1%80 Врезки разряжение не создают, это результат работы двигателя. Мой двигатель работает и зимой и летом без подстройки под сезон, одинаково стабильно. Круглый год одинаково хорошо. . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это шутка такая? А ничего, что разница между летним газом и зимним такая же и даже БОЛЬШЕ, чем между обычным бензином и спиртовым? много вы видели отзывом о карбе, который норм едет и на спиртовом и обычном бензе? У меня ехало хуже, но устраивало, косвенно говорит о том, что карб чуть богатил, а при заливке спиртового начинал беднить, но и в том и том случае оно ехало. Кстати рекомендации вроде есть заводские два раза карб настраивать за год именно в связи с зимой и летом. Поправьте, если это не так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#674 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Летний и зимний бенз - это что шутка нанайка?
Цитата:
Сказка. Т.е. двигатель воздействует на мембрану редуктора, и по барабану какой дифф в карбе и дупло во врезке. Цитата:
Из всей вашей работы ценное, и многие это признают, клапан второй камеры. Все остальное это оригинальный подход к регулировке и издержки использования редуктора времен мамонтов, собранного на герметике с мембранами из "плащпалатки". Ну нет ни у кого такого редуктора, поэтому и доп камеру ХХ нет смысла ставить. В развитии ваших трудов могу предложить поставить обратный клапан и на первую камеру. Газ для системы ХХ взять из тройника до этих обратных клапанов и подключить как у вас через ЭМК ЭПХХ к задроссельному пространству. Т.о. зажав чуйку, получим вторую камеру редуктора работающую и на систему ХХ (аналогично вашей доп камере) и на врезки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А на расход влияет разное соотношение пропана и бутана?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |