ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 10:01   #1
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Так выжимать или не выжимать сЦепление??
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 10:11   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,427
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Так выжимать или не выжимать сЦепление??
Я всегда выжимаю обязательно... Привычка еще с первых машин друга - ручник, сцепу в пол, вторая нога на педали газа (ну а шо было делать - машина была шоха)... На таврии и вектре была та же схема, теперь, конечно, нога на газульке просто дань привычке (по крайней мере когда теплее -15)...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 00:20   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Так выжимать или не выжимать сЦепление??
Современные масла имею кучу присадок, повышающих смазывающую способность. Это в смысле т.н. "сухого" износа при запуске - остаточная смазка есть однозначно, потому отсутствие давления масла при запуске движка уже не так гробит трущиеся части (не так как раньше)))))
Короче говоря выжим сцепы при пуске мотора - вопрос сугубо религиозный, но при пуске в морозы - ОДНОЗНАЧНО ВЫЖИМАТЬ ибо не каждый стартер крутнет застывшую коробку, а если АКБ подгулял то тем более.

ЗЫ: Это как бытует мнение что езда на газу гробит клапана (особенно выпускные), но нет однозначно доказанного диагноза что это происходит. И что головки уходят в ремонт только от использования газа)))))
Sympson вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 10:44   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Современные масла имею кучу присадок, повышающих смазывающую способность. Это в смысле т.н. "сухого" износа при запуске - остаточная смазка есть однозначно, потому отсутствие давления масла при запуске движка уже не так гробит трущиеся части (не так как раньше)))))
Короче говоря выжим сцепы при пуске мотора - вопрос сугубо религиозный, но при пуске в морозы - ОДНОЗНАЧНО ВЫЖИМАТЬ ибо не каждый стартер крутнет застывшую коробку, а если АКБ подгулял то тем более.

ЗЫ: Это как бытует мнение что езда на газу гробит клапана (особенно выпускные), но нет однозначно доказанного диагноза что это происходит. И что головки уходят в ремонт только от использования газа)))))
1) современные масла кучи присадок не имеют. чем масло современнее- тем меньше присадок. так что тут мимо.
2) сцепление таки лучше выжимать. ибо нагрузка на стартер, акб, вкладыши и тд выше. так как либо мы крутим только мотор, либо ещё и коробку. и если летом особой рояли не играет- то в морозы очень даже. и если износ выше-ниже не особо заметно на глаз не открывая капота, то завелась-не завелась понятно даже папуаске впервые увидевшей машину.
3) на газу клапана таки изнашиваются быстрее, вместе с сёдлами. тут можно даже не спорить. теория и главное!- практика это уже не один миллион раз доказали. и я, как владелец газифицированных авто и моторист в прошлом- это видел собственными глазами неоднократно.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 19:31   #5
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
3) на газу клапана таки изнашиваются быстрее, вместе с сёдлами. тут можно даже не спорить. теория и главное!- практика это уже не один миллион раз доказали. и я, как владелец газифицированных авто и моторист в прошлом- это видел собственными глазами неоднократно.
если имеется ввиду более интенсивный износ клапанов в контакте с седлами, то на эксплуатации на пропане я этого не заметил.

может, если неправильно выставлено зажигание, скорость горения пропана ниже, чем у бензина, и, возможно, клапаны будут перегреваться.
значит нужно установить более ранее зажигание и форсировать мотор.
Mechan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.