ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 20:29   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Шоттки здесь не годится, у них не столь выраженный порог, как у обычного кремния, добавка напряжения будет все время плавать от температуры и нагрузки. Обычный кремниевый диод здесь подходит более удачно, на холоде добавка возрастает, на жаре снижается, от нагрузки зависит слабо.
Пока езжу с 2шт Шотки.
После холодного пуска напряжение в конце зеленой шкалы (у кого нет авометра)
После прогрева, падает до середины зеленой шкалы. Не взирая на печку, свет и музыку ( фоновую, а не дицкотеку)
За неделю, моддинг показал себе только с лучшей стороны.
Ожил аккумулятор, фары светят ярче. Такого света, у меня не было даже Филипс +30 и после установки доп реле. Сейчас стоят Какие-то Джи-Эм, за полтиник.
Зря гонят на Тавросвет. Он таки есть.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.