ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 10:19   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Инверторный кондер? Хрен он дает... Чем ближе температура наружного воздуха к температуре кипения хладагента, тем резко кривая КПД теплового насоса стремится к нулю....

Поэтому в тепловых насосах воздух-воздух применяется хладагент с температурами кипения около -25гр. А это в свою очередь удорожает конструкцию. Необходимо супер масло, давление хладагента при плюсовых температурах намного выше чем при обычных фреонах. Отсюда компрессора должны быть посильнее. и т.д. Что в конечном итоге выливается в существенную стоимость.

Из-за этой матерщины тепловые насосы воздух-воздух не пользуются особым спросом в нашем климате. Только геотермальные. А учитывая стоимость монтажа геотермального теплообменника - Вообщем за такие деньги можна газом топиться намного дольше.

ПиСы: И не забывайте про механический износ компресоров. Годика через 3-4 закон подлости никто не отменял.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 02.02.2016 в 10:27.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 12:20   #2
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Инверторный кондер?
не забывайте про механический износ компресоров. Годика через 3-4 закон подлости никто не отменял.
у меня есть два неинверторных, самсунг между бюджетным и средним, 9 лет и лж бюджетный, 7 лет, по паспорту от 0 и выше. эксплуатирую оба до -5, так как уже при температуре -6-7 они больше времени размораживают себя, чем работают.

за эти годы не ремонтировал, не дозаправлял, чистил один раз пылесосом наружный блок лж от пуха. пока все работает, если не считать временами появляющегося последние полтора года сверчка в вент. внутр. блока самсунга.

Последний раз редактировалось antonivs; 02.02.2016 в 17:37.
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 17:18   #3
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
кондер дает хрен: чем ближе температура наружного воздуха к температуре кипения хладагента, тем резко кривая КПД теплового насоса стремится к нулю....

Поэтому в тепловых насосах воздух-воздух применяется хладагент с температурами кипения около -25гр. А это в свою очередь удорожает конструкцию. Необходимо супер масло.
все неинверторы применяются при температуре не ниже 0-5С, при том что темп кипения р22 -40С.
инверторы на смеси 410а -51град, и единичные на р32 -51град.
часто ли бывает на нашей широте температура близкая к -51С?
кстати дельта между -40 и -51 прекрасно проиллюстрировала мне обычную дельту по применению в мануалах неинв. и инв. аппаратов : 0(-5) и -10(-15)
насколько я знаю, аппараты с заявленой температурой применения -20-25 снабжены тэнами для разморозки наружного теплообменника, что естественно снижает энергоэффективность.

по второму абзацу вообще не понял- из посылки получается, что в отличие от кондиционерного теплонасоса возд-возд с реверсом, специализированный теплонасос вообще годится только для положительной наружной температуры,
и что же это за хладагент такой, аммиак что ли?

Последний раз редактировалось antonivs; 02.02.2016 в 17:34.
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 17:25   #4
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Поэтому в тепловых насосах воздух-воздух применяется хладагент с температурами кипения около -25гр. А это в свою очередь удорожает конструкцию. Необходимо супер масло
вот тут еще вопрос у меня:
почему в любом даже китайском инверторе на р410 с температурой кипения -51 годится обычное масло, а в специализированом дорогом насосе с хладагентом на -25 нужно супермасло?
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.