![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Инверторный кондер? Хрен он дает... Чем ближе температура наружного воздуха к температуре кипения хладагента, тем резко кривая КПД теплового насоса стремится к нулю....
Поэтому в тепловых насосах воздух-воздух применяется хладагент с температурами кипения около -25гр. А это в свою очередь удорожает конструкцию. Необходимо супер масло, давление хладагента при плюсовых температурах намного выше чем при обычных фреонах. Отсюда компрессора должны быть посильнее. и т.д. Что в конечном итоге выливается в существенную стоимость. Из-за этой матерщины тепловые насосы воздух-воздух не пользуются особым спросом в нашем климате. Только геотермальные. А учитывая стоимость монтажа геотермального теплообменника - Вообщем за такие деньги можна газом топиться намного дольше. ПиСы: И не забывайте про механический износ компресоров. Годика через 3-4 закон подлости никто не отменял. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 02.02.2016 в 10:27. |
![]() |
![]() |