![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Инверторный кондер? Хрен он дает... Чем ближе температура наружного воздуха к температуре кипения хладагента, тем резко кривая КПД теплового насоса стремится к нулю....
Поэтому в тепловых насосах воздух-воздух применяется хладагент с температурами кипения около -25гр. А это в свою очередь удорожает конструкцию. Необходимо супер масло, давление хладагента при плюсовых температурах намного выше чем при обычных фреонах. Отсюда компрессора должны быть посильнее. и т.д. Что в конечном итоге выливается в существенную стоимость. Из-за этой матерщины тепловые насосы воздух-воздух не пользуются особым спросом в нашем климате. Только геотермальные. А учитывая стоимость монтажа геотермального теплообменника - Вообщем за такие деньги можна газом топиться намного дольше. ПиСы: И не забывайте про механический износ компресоров. Годика через 3-4 закон подлости никто не отменял. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 02.02.2016 в 10:27. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
за эти годы не ремонтировал, не дозаправлял, чистил один раз пылесосом наружный блок лж от пуха. пока все работает, если не считать временами появляющегося последние полтора года сверчка в вент. внутр. блока самсунга. Последний раз редактировалось antonivs; 02.02.2016 в 17:37. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
инверторы на смеси 410а -51град, и единичные на р32 -51град. часто ли бывает на нашей широте температура близкая к -51С? кстати дельта между -40 и -51 прекрасно проиллюстрировала мне обычную дельту по применению в мануалах неинв. и инв. аппаратов : 0(-5) и -10(-15) насколько я знаю, аппараты с заявленой температурой применения -20-25 снабжены тэнами для разморозки наружного теплообменника, что естественно снижает энергоэффективность. по второму абзацу вообще не понял- из посылки получается, что в отличие от кондиционерного теплонасоса возд-возд с реверсом, специализированный теплонасос вообще годится только для положительной наружной температуры, и что же это за хладагент такой, аммиак что ли? Последний раз редактировалось antonivs; 02.02.2016 в 17:34. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
почему в любом даже китайском инверторе на р410 с температурой кипения -51 годится обычное масло, а в специализированом дорогом насосе с хладагентом на -25 нужно супермасло? |
|
|
|
|