![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#52 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
С соображалкой как раз в порядке,вы ответили на мой вопрос. Для создания малого круга с термостатом в голове и редуктором нужно редуктор подключать параллельно печке,но с заужением диаметра для того чтобы тепла хватало на печку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
![]() Цитата:
![]() И слив с редуктора скинуть на толстый шланг расширительноо бачка поближе к мотору. Внимание! Не перепутать местами на флейте шланги отбратки печки и расширительного бачка !!!! С термоса 1.4 дренаж нужно сделать 9 мм и кинуть на обогрев редуктора а паралелить с печкой тупак.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 28.10.2015 в 08:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за разжеванное, но видимо оскорбления тут как правила хорошего тона -
не написал гадость значит плохо, написал значит просто царь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если есть возможность, то ставьте 4-ое. Я сам хочу себе поставить, т.к. хочется, чтобы передвижение на авто было еще дешевле. Планирую установить на сто ПрофиГаз и чтобы ее правильно настроили, с гарантией и всеми бумажками. К стати сто-то слышал, что скоро не нужно будет регистрировать в МРЭО ГБО? Вроде как прошел такой слушок, но не знаю так ли или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На 4 дешевле не получится. Удобне и мощнее - да.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Там два или три винта. На мое имхо, не нужно быть гением, что бы за два/три/четыре раза кручения их, все понять. И вся фишка в том, что такие люди и с четвертым поколением становятся дойной коровкой настройщиков/гбошников. И тогда четвертое поколение становится намного дороже простейшего первого.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]() Цитата:
Это пиарщики 4-го страхи и ужасы наводят что первое капризное в работе. И недостатки криворууких установщиков людей мучат. Цитата:
И про расход Шо первое шо четвертое расход по трасее одинаков. В городе 4-е да порезвее первого будет. Но! Первое обходится без бензопрогрева. Я ваще сторонник холодных пусков и прогревов газом на первом поколении. А четвертое требует затрат на бензин. Но можно переходить на газ при 30 градусов и чаще посещать гбо-шников. У меня есть финансовая возможность вкинуть 4-е но я не вижу в нем необходимости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.12.2015 в 23:59. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем решился на установку ГБО-4.
Что было куплено: Редуктор Tomasetto Alaska форсунки Hana вот такие http://lpgtech.ua/gazovye-forsunki-h...dra-mn-metall/ мозги Stag-4 Q-BOX Basic и всякое сопутсвующее . Врезку сделал для подогрева так: заменил термостат на ланосовский,выдернул трубку подачи на печку из ГБЦ вставил туда с отводом на 10мм , слив возле флейты врезка на отвод расширительного бачка. Таким образом при закрытом кране печки малый круг идет через редуктор. он греется в первую очередь. Форсунки стоят между коллектором и крышкой ГБЦ. Пришлось помучаться со шпилькой на термостат- обломалась. Заодно поставил датчик с корпусом на распредвал(мозги запасные под датчик есть) Баллон стоит в будке над крышей. Но тут возник вопрос- куда выводить шланги вентиляции? Дело в том что в пикапе пол в будке двойной. какие мысли будут? фото выложу чуть позже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: смт Іванків
Возраст: 42
Сообщений: 25
Машина: Skoda octavia wts, tavria nova
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У мене теж пікап правда карб і гбо 2 чи 1 х.з., але якщо був інж 4 е б не ставив, в зв,язку із тим що ставити гбо ціною півмашини вважаю недоцільним:-)
__________________
Arbeit macht frei! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну почему же в пол машины?
пикап у меня 2010 года.средняя цена 2200 долл. я заплатил за газовое след. деньги: редуктор,подкапотная проводка, мозги,190 евро. баллон 1000 грн,мультиклапан 600 грн. правда еще думаю начсет вариатора за 1000 грн. итого имеем без вариатора 243 евро или 7290 грн без вариатора. второе обошлось бы редуктор 1200 грн,переключатель 400(с указателем уровня), датчик уровня 220,и шланги со штуцерами и переходниками гривен 700,фильтр с клапаном 240 грн.,баллон 1000,мультиклапан 600. итого 4360. разница 2930 это примерно 108 долл т.е разница примерно 6 процентов от стоимости автомобиля. ну где тут пол стоимости???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что за мозги на машине? (Бензиновые).
Может лучше 2-х режимку забацать с газовыми углами зажигания... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня стоит 2 поколение. ХПодумывал про 4, но просчитав сколько это будет стоить передумал ).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тю, блин. Какой микас? У меня вообще январь. Я как-бы у тс интересуюсь какой на его машине эбу с той целью, чтобы ему может проще двухрежимку замутить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
10.3+ поддерживает? 11.3 поддерживает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Шостка
Сообщений: 153
Машина: Славута 1103 1,2i,2007г Газ 69а
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я только не понял зачем был установлен дополнительный фильтр с электроклапаном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Адрес: Шостка
Сообщений: 153
Машина: Славута 1103 1,2i,2007г Газ 69а
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |