![]() |
![]() |
#251 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем? Ну был вариант для инвалидов под 76-й, смысл какой?
Вопрос помер раз- обмеры цилиндров делали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, замеры делал. Нужно точить под 72.5. Решил приобрести поршня размера А. Вот только под какой палец? Шатуны оставляю старые, меток на них не видно... И так что это за поршня 2451? Какие их плюсы и минусы перед 245? Ну цена - это первый плюс :-)
Последний раз редактировалось faner77; 11.04.2016 в 09:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Шатун старый - берите пальцы зеленые
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расточник промерял и сказал, что под 72.25 точить смысла нет, т.к достать поршня такого размера проблематично (хотя смотрю в продаже такие есть) и еще сказал, что 72.5 ему легче вывести с гарантией того, что поршень внизу цилиндра не будет "телепаться". И следующий ремонт если что, будет 73.0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Однозначно. Всегда расточник по поршню делает исходя из размера поршня и нормального зазора, иначе он кузнец.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сразу надо говорить было...
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Не очень верю в такой размер. Даже если допустить, что в каком-то месте 72,2 - а обычно наибОльшая выработка бывает под верхом, на расстоянии 3-5 мм от верхнего положения колец, то вполне можно попасть в первый ремонт 72,25
Если после проточки блока риска окажется с одной стороны - про*бал мастер, а если будет 2-3 и в разных местах по кругу - работа выполнена качественно и блок будет иметь дополнительный запас на будущее... Но - в любом случае принятие решения за вами. Лучше предложите мастеру на сотню гривен больше за скурпулезность при проточке под первый ремонт - и вы выиграете по всем параметрам П.С. Кроме того, если в стандарте имеете такую сильную выработку - твердость оставляет желать лучшего, а чем больше вы будете протачивать цилиндры - тем мЕньшей будет крепость стенок по отношению к износу...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 15.04.2016 в 14:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 15.04.2016 в 14:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Глупость говорить, что можно что-то круглое расточить до диаметра 72,25 мм.
Если это круглое получило ОДНОСТОРОННИЙ износ. И мастер намерил макс. диаметр(в износе) 72,20 мм. Не знаете элементарных вещей, а пытаетесь спорить. Нельзя же(при расточке) уходить в сторону от базовой оси цилиндра.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
даже на десятку-две? Не знал, думал допускается, ведь шатун то шат имеет вдоль коленвала. Не знал, но и не растачивал )))))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Кроме того, на сколько я понимаю - у КАЖДОГО блока есть БАЗА, от которой и ведется всевозможный отсчет pазмеpов - вот и рассказали бы об этом расточникам, которые по Жигулевской привычке протачивают Таврические блоки, принимая нижнюю плоскость за БАЗУ, тогда как у МеМЗ ею всегда была плоскость прилегания головки, и которые только ТЕОРЕТИЧЕСКИ должны быть параллельны и перед проточкой ВСЕГДА надо проверять верхнюю плоскость, подсовывая под низ газетки, чего я никогда у большинства расточников не наблюдал... А теперь сравните ошибки, которые делают расточники и с той, о которой вы упомянули из моего сообщения - думается, она будет на порядок меньше - чем легко можно пренебречь в нашей обыденности, даже если с одной стороны стенка изношена на 12, а с другой - на 8 соток... и это -только в ОДНОМ, самом плохом цилиндре... Есть и еще одно НО!!! На МеМЗе четыре цилиндра одного блока не обрабатывают на одном станке, о чем свидетельствуют, хотя-бы, разные буквы под полноту поршня, набитые на блоке + мне доводилось видеть проточенный блок со стандарта под второй рем, в котором резец в нижней части 2-х из 4-х цилиндров так и не коснулся металла с одной стороны... а это более 25 соток! Так что ошибки /допуски бывают самые разные и в нашем случае, при должном уровне квалификации вполне можно попробовать оставить 1-рем При любых припирательствах - решение за владельцем: захочет - оставит 1-рем, а то и сделает третий со вторым П.С. Мне, самостоятельно доводилось собирать ВАЗовский мотор, по советам опытного моториста Александра Красно.... - он мне только развернул в блоке втулку под поросенок: три небольшие рисочки под верхом в одном цилиндре свидетельствовали о том, что мастер-расточник на центральном ВАЗе (был у нас тогда такой) сделал все на должном уровне... Так как после обкатки машина прошла у меня более 20-и тысяч и была продана по доверке - ко мне потом постоянно приходили новые владельцы за доверенностями - лет за 10-12 поменялось около 8-и хозяев из одного села. Приговор был один: двигатель так никто и не вскрывал... 11-ый мотор с сжатыми шатунами получился классный, я когда ещё перед продажей прогонял его по трассе - боялся только за то, чтобы колеса на 24-х летнем автомобиле не поотваливались
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 16.04.2016 в 09:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ша, народ, не ругайтесь, боженька язык оттойвочит!
Для начала надо знать- где, в каком месте какого/каких цилиндров, в каком направлении измерены эти примерно 72,2 мм. Про базу для растачивания уже не раз писалось, знает ли про это расточник, если берется? Нутромер по какому калибру настраивался?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Zazik-sens написАл , много текста. Хотя всю суть можно было уложить в одном его предложении
"...даже если с одной стороны стенка изношена на 12, а с другой - на 8 соток..." только почему "даже"? , если это так и будет, обязательно. Про что я и говорил, что не получится гарантировано расточить на 72,25 Представте сами ситуацию расточника. Он даёт клиенту указание купить поршни 72,25. Чел делает заказ, платит всю сумму, ждёт, получает. Расточник начинает точить, и вылазят залысины. Получается, что можно только след. ремонт. Вопрос: "куда засунуть поршни диаметра 72,25 мм, которые теперь нах никому не нужны?. И кто вернёт деньги клиенту?."
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
1. Никто не говорил про гарантированно
2. Отправляя заранее клиента за 2рем - его начисто лишают возможности выбора 3. Про залысины и купленные поршня - вполне можно начать точить и без поршней, а вот тут и вылазит на первое место профессионализм 4. Я понимаю и расточника - поэтому, в таких случаях клиентам напоминаю - обязательно предложить доп. материальный стимул, дабы компенсировать повышенное внимание и лишнее потраченное время
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 18.04.2016 в 08:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
1.1л
72,47 2000год выпуска МеМЗ желтый палец 93-й бен 766,36грн/к-кт
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
![]()
На поршне выбито ll
l-красный ll-желтый lll-зеленый Последний раз редактировалось pilenga; 18.04.2016 в 21:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Возник вопрос по пальцам поршней. Купил желтые пальцы, вставляю в шатун и чувствуется люфт. На свет видно зазоры сверху и снизу. Мастер говорит, что перевтуливать не надо, типа результат будет практически тот же. Показал новый шатун с красным пальцем, действительно люфт есть, немного меньше правда чем на моих. Я из любопытства, взял и вставил желтый палец в новый шатун, люфта практически нет. Как быть, стоит перевтуливать шатуны или нет? Тут еще мастер сказал, что втулки сейчас гавно, любые, разбиваются через 10-15 тыс. , а тут стоят родные, хорошего качества...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
надписи нет
|
![]()
Люфта должно быть ноль
|
![]() |
![]() |