ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 09:24   #101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И как вы это видите или ощущаете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 20:22   #102
Михаил Махнев
Проходил мимо
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 110217-пб+М
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кто нибудь три-Д развал пробовал? Интересно для Таврий есть программа? Я тут заглянул на один, сказали что у них нет, но они зажравшиеся, может быть принципиально Таврии не делают. Шинмонтаж при них нормальный был, и тоже блины повыводили, не любят наших питомцев.
Михаил Махнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 20:29   #103
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Можно и 4-Д, с пивом и деффками, но зачем это все?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 20:36   #104
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Программа для таврий та же что и для восьмерок-девяток.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 06:13   #105
Михаил Махнев
Проходил мимо
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 110217-пб+М
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос не в три и не в четыре! Отметил Всемирный день солидарности трудящихся ударным трудом, передок весь перебрал. А где еще таких "дураков" найти, что бы развал сделать??? У всех- пиво и деффки!
А завтра уже на работу!!! А эти-трудолюбы, но я в пролете
Михаил Махнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 08:55   #106
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чем вам форум поможет в данном случае? Кто, кроме вас должен знать, где делают такую работу ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 11:34   #107
Михаил Махнев
Проходил мимо
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 110217-пб+М
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А разве я адресом интересовался?
Вопрос был о способе и его применимости к конкретному авто!
Разница в цене +50 грн. может дать хорошую экономию не пробеге резины.
Ну что не делается-все к лучшему, сделал по старинке, на лазере. Поехал резину менять
Михаил Махнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 12:30   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Старинка, это зеркала. В нормальных руках при нормальной голове ничуть не хуже Лазаря Моисеевича. Кстати, с грузами делали, или без?
А искать 3-Д развал там, где и колеса не балансируют, т.к. блины выбросили- чистое хобби, не более.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 16:47   #109
Михаил Махнев
Проходил мимо
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 110217-пб+М
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Без грузов делали. А про зеркала, так ведь память весчьь хорошая, интернет весчььь безликая, ну или что хотел, то и написал. Модератор- должность важная (без смайликов), вероятно и возраст позволяет помнить про зеркалки, но похоже кроме нас двоих, тема никому не интересна.
Михаил Махнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 23:45   #110
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ЛЕГКИЙ РУЛЬ

Начал замечать какой то грохот в правом колесе, так как ступичный подшипник был поменян не так давно (800-1200км) на него подозрени не падалор..вчера подвесил колесо на домкрате и заметил горизонтальный люфт.Обнаружил причину , а именно люфт происходил по причине "мертвого" сайлентблока рулевого наконечника. купил новые наконечники , наметил как стоит, перебрал, зажал..выставил колеса визуально параллельно один одного..при первой поездке стало как то не по себе..(да, до испытания покрутил колесо влево-вправо, руль ответил на мои манипуляции что мне не понравилось.) при езде кажется что колеса сами поворачиваются как им хочется при малейшей кочке. малейшая кочка (ямка) руль сам вращается и его надо ловить.. не верю что так и должно быть и что "нужно привыкать" что то не так и нет после поворота возврата руля в "мертвую точку" отпустив руль, как это было ранее. Что не так сделал??Может кронштейн сместился??
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 00:17   #111
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 00:26   #112
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 08:26   #113
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
Як це? Я, наприклад, коли навіть на стоячій машині рухаю колесо вправо-вліво це передається й керму, яке обертається. Ніде ніяких люфтів немає. А реагує через те, що в таврії стоїть рульова рейка.
От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі.
А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:14   #114
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
....От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі......
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...

3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
....А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")

Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 18.05.2016 в 10:17.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:10   #115
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Можливо. Але коли ось недавно їхав після заміни стійок на регулування розходження-розвалу (колеса були виставлені на око) реально доводилося кермо після повороту примусово вертати в положення руху прямо.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:35   #116
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...

3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....



По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")

Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
походу вы правы... ночью уже, в потемках заканчивал, недосмотрел походу..счас пойду настраивать, проверять.. отпишусь

Последний раз редактировалось Alexsander61; 18.05.2016 в 11:37.
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.