![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
У вас это схема №4, только не понимаю, зачем греть карбюратор?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088110мкм
Диаметр: 85мм
|
Зимой первая камера очень любит обмерзать изнутри... От чего уменьшается ее внутренний диаметр, а дальше ты вкурсе, что происходит.. Контур обогрева коллектора если и глушить, то только со стороны ГБЦ. Иначе в нем будет собираться воздух. Кстати, циркуляция ОЖ во впускном коллекторе существует не только для его подогрева, а и для охлаждения, прямо под ним выпускной коллектор, а он, как известно, самая горячая деталь в авто...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. Последний раз редактировалось Greep; 06.05.2016 в 20:16. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Зы. Так каналы коллектора жидкостью будут полюбому заполнены. Или думаешь что закипит тосол там? Думаю очень даже вряд ли. Зы.зы Или может просто втулить туда жиклер так на 2 мм, дабы снизить проток жидкости . Тогда отпадает проблема воздушных проок и всяких перегревов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|