![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2076 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Во-во. А я, поездив с врезками два года, имея лямбдо-контроль, и поездивши с верхним смесителем более полугода, делаю собственное заключение - на правильном мемзе, винт ХХ зло злейшее.
Стоит на четверть приоткрыть, и лямбда выскакивает за 0.9 вольт.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2077 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сам завинтил перепускной, после ремонта и тюнинга мотора ни как не мог поймать смеси нормальные, но возможно... попробую еще разочек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2078 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2079 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
К примеру у меня при регулировке только чуйкой винт нужно заворачивать уменьшая подачу газа, пока обороты хх не начнут падать. Если поймать горочку, как у Наиля при регулировке карба - будет богатить и плохо ехать. Резьба у меня мелкая, реакция движка такая - плохие обороты, редуктор богатит, закручиваем по чуть, обороты подялись, далее полоборота винта -обороты не меняются, потом в каком-то положении обороты начинают падать, вот тут и есть оптимальное положение, на той границе полуустойчивых оборотов в сторону обеднения
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2080 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2081 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тогда не было BRC тюнинга и небыло уменьшено давление 1 ступени.
Сегодня была славута, так там на томасето наблюдалась горка и при вращении чувствительности и жадности при чем очень острая за 2 оборота винта от бедной к богатой, но дырка в выхлопном тракте не позволила подключить ЛК по этому регулировал по показаниям оборотов на ХХ и 3000. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2082 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А теперь мне все говорят что это неправильная регулировка, мол винт хх надо зажать. Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2083 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну опять огород, не регулировка неправильная, с движком и навесным где-то закавыка
Регулировка винтом ХХ, позволяет нивелировать недостатки двигателя и его навесного.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2084 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может с редуктором просто что то не то, или 1 ступень не то давление дает или еще что? Получилось, нравится? Катайтесь... Не регулировка на правильная, подход просто не стандартный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2085 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А у Вас логика интересная, чтобы не устранять проблему двигателя, технологи придумали перепускной канал? Так у нас дорог нет в Украине че технари не поставят гусеници на авто, зачем их ремонтировать? Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2086 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расход 9.5 л по городу с короткими перебежками по 5-10 км.,на бензине в том же режиме, по тому же маршруту 8.2 л
Отправлено с моего JY-G2F |
![]() |
![]() |
![]() |
#2087 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вам уже три или четыре гуру (я себя туда тоже отнес
![]() Инструкцию уже перевели к тосмасетке. Но вы упрямо отстаиваете свое. Да буй с вами (в добром понимании этого дела ![]() Движок у вас в порядке, настройка с винтом ХХ - правильная. Вам легче от такой лести? Или все-таки интересней получить рассуждения пользователей, которые настроили не один редуктор, открыли не один капот?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2088 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2089 |
![]()
ЩТретий редуктор винт хх зажат. Стабильная работа шо зимой шо летом. Зимой при -10 запуски и прогрев газом без обмерзаний редуктора. Щас холодным мотором запуск и могу сорваться газ в пол обмерзания редуктора нет. Хх четко ни на одном мветафоре не вглохнет мотор. Каждому своя регулировка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2090 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Справедливости ради скажу, что когда моя хорошо едет, то хх плавает 800-1000. Но меня это вообще не беспокоит. 1000 - это если ехал по трассе с постоянной скорость, типа 80 в час и сбросил газ, катишся, а 800, это если долго в пробке(несколько минут) машина тарахкотит на хх. Я связываю это с нагревом поршней, на хх они холоднее, почти как жидкость в системе охлаждения, а после прохвата на трассе они явно горячее, а потом оставают. Ну и головка тоже, метал вблизи камеры сгорания горячее после прохвата, а на хх холоднее. Либо подсос, который мне кажется у меня есть. Но так как он мне не мешает - я его даже не искал. На бензине у меня хх четким не был, плавает. Может это особенность движка, например мой мой 4т возудшник точно без подсосов, а ломового хх на оптимальных настройках тоже нет. Ломовый хх только на богатой смеси у него.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2091 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Соладко, я даже больше обратил внимание.
Поскольку у меня шикарное обозрение всех параметров системы в одной точке, то я обратил внимание, что когда идешь накатом на скорости, ХХ выше намного. А когда стоишь на месте, ХХ ниже. Объясняю это тем, что при существующем заборнике приточного воздуха, при движении, в тракт попадает намного больше воздуха. А поскольку для работы на ХХ требуется слегка обогащенная смесь, обороты растут. Скажем так, при движении со скоростью 80 км в час, на ХХ двигателя, у меня обороты 1200. При стоячей машине, ХХ у меня 850 оборотов. На бензине этого всего нет. Та зачем далеко ходить, поднесите руку к трубке заборника, сразу увидите как обороты изменятся. Кстати, все замеченное выше, справедливо и для врезок, и для верхнего смесителя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2092 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наконец то до меня дошло. Прыганье оборотов от 850 до 1200 это для вас норма, у меня при регулировке чуйкой тоже самое и меня это ужас как кумарит. А при использовании заприщенного вами винта хх 910 - 930 об держит чётко при любой езде. Поэтому меня устраивае.т так.
Да и насчёт морозов завожусь только на газе при -10 ниже пока не было возможности обмерзаний ни каких нет. Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2093 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Теперь Витли отвечу на вопрос. Да, нам это норма, мне по крайней мере, у нас такое влияние от того, что на хх у нас бедная смесь, из-за этого даже может есть экономия какая-то. Но я могу себе сделать хх четким. Знаете как? Просто чуйко обогатить, и это пропадает полностью, но при этом чуйка ж влияет на малые мощностные режимы.... Квар, я вот жду тепла, чтоб бормашинкой гайки штанов попытаться спилить и новые штаны поставить(старые уже в говно и пока просто подварены), а на новых уже вварена гайка и уже есть хороший японский лямбдазонд. Кому кстати надо - гайка идеально подходит от ступицы наших колес. Заводился и я в мороз, даже минус 12, кажется. А вот в минус 16 не смог. Потом и на бензине не смог, теми попытками на газу подсадил аккум. Подзарядил(точнее упсовый принес подкурить) и завелся на бензине, который год в баке на то время был, тоесть старый.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 17.05.2016 в 10:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2094 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Зы. Спросите, а как же мои слова о повышенных оборотах ХХ? Так я не даром писал, у меня перед глазами все онлайн ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2095 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну был бы у меня мпзс, я тоже настаивал как и вы, но на стоке хх прыгает, а мне это не нравится, пробовал много раз одно и тоже, поэтому настроил так. Вадим сторонник настройки чуйкой, так у него инжектор тоже этот баг компенсирует.
Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2096 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вам же Соладко пояснил, что если сделать побогаче винтом чуйки, то будет так же стрелка как вкопанная стоять.
Но по моим наблюдениям, если обогатить чуйкой на ХХ для идеального ХХ, то обогащение больше 0.7 вольт, продолжается аж до оборотов 1500-1600. А это чревато расходом, потому как в городском режиме, низкие обороты очень часты. А за винт ХХ, вообще молчу, там обогащение идет до 2000, даже при четверти оборота. В который раз склоняюсь к мысли, без винта ХХ не могут приемлемо отрегулироваться те, у кого идет неконтролируемое поступление воздуха. Можете верить, можете нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2097 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2098 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Надеюсь, что ваша лямбда будет лучше моей.
У моей есть глюк, у неё нижний порог сигнала: -0.2 вольта. А микруха лм3914, не видит все что ниже нуля. Я вижу только обогащение, обеднение ниже какого-то порога (на пределе стабильного воспламенения) я не вижу. Только ощущаю рывками и провалами. А такое есть на малых оборотах, если перестараться с чуйкой и на больших, если зажать жадность, что ведет к высокой температуре выхлопа, перебои там почти не ощущаются.. Но даже такого, полуинформативного прибора, хватает для оценки горения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2099 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2100 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Почему на бензине этого нет
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |