ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 20:02   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Отец Алексий тему для троллинга не спутал?

Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух.

У мемза основные болячки:
1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры.
2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран.
3. Кривая подошва карба.
4 Тракт вакуумного усилителя тормозов.

Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа.

Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта.

Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному.
Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 10.05.2016 в 20:05.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.