![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают. Проверенно .Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз . Форум то, в основном про таврии/славуты.На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Самое что обидное, что эта тема до винтиков обсуждается каждый год.
Каждый вновь пришедший новичок, стремится доказать корифеям, что способ настройки редуктора на двигателе мемз, с винтом ХХ, самый правильный. Уважаемые новички, ну просто начните думать технически, и все сразу станет на свои места. Производитель стремится не вам сделать хорошо, а продать как можно больше своих изделий. Вот и делают универсальные редукторы, которые можно ставить и на моторолер, и на многокубатурный мотор. А ваше дело, подходить к вопросу с пониманием.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|