ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 21:52   #1
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Ну я хз какой там сложный пуск.
Зимой заводился на газу в -20 рано утром перед рыбалкой, когда забывал на бенз переключить. Ну а то, что по этому видео у кого-то станет 14л - я ж и не заставляю настраивать так, это просто был как пример из личного опыта.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:12   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Ну я хз какой там сложный пуск.
Зимой заводился на газу в -20 рано утром перед рыбалкой, когда забывал на бенз переключить. Ну а то, что по этому видео у кого-то станет 14л - я ж и не заставляю настраивать так, это просто был как пример из личного опыта.
Я образно. Представьте что у вас систематическая изжога, а вы вместо обследования и лечения, просто жрете ложками соду.

Изжога проходит, и не беспокоит, но причину вы не устранили, вы лишь снивелировали последствия.
Так и с этим пресловутым винтом, из-за которого, споров всюду уйма.

Зы. А хуже всего-то, что многие почитывая вас, начинают крутить без осознания что они делают - винты.
Без тщательного изучения устройства и принципа действия редуктора и систем гбо, крутить винты нельзя.
Либо изучать, либо к знающим людям.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:56   #3
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я образно. Представьте что у вас систематическая изжога, а вы вместо обследования и лечения, просто жрете ложками соду.

Изжога проходит, и не беспокоит, но причину вы не устранили, вы лишь снивелировали последствия.
Так и с этим пресловутым винтом, из-за которого, споров всюду уйма.

Зы. А хуже всего-то, что многие почитывая вас, начинают крутить без осознания что они делают - винты.
Без тщательного изучения устройства и принципа действия редуктора и систем гбо, крутить винты нельзя.
Либо изучать, либо к знающим людям.
Но изжоги то нет. Значит всё крутится правильно. А на счет как крутить - на видео рассказано какой винт и для чего, что совпадает с тем, для чего эти винты придуманы производителем редукторов.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:11   #4
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Но изжоги то нет. Значит всё крутится правильно. А на счет как крутить - на видео рассказано какой винт и для чего, что совпадает с тем, для чего эти винты придуманы производителем редукторов.
по версии Кварца- латунный винт то такэ- вынужденный костыль для сглаживания работы редуктора на запущенных моторах.
почему только на более старых итальянских и прочих редукторах его не было, то еще вопрос, а на более новой разработке он появился.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:18   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
по версии Кварца- латунный винт то такэ- вынужденный костыль для сглаживания работы редуктора на запущенных моторах.
почему только на более старых итальянских и прочих редукторах его не было, то еще вопрос, а на более новой разработке он появился.
Не костыль, а техническая возможность применить редуктор как можно на больших количествах модификаций ДВС.
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают.

Проверенно.

Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз. Форум то, в основном про таврии/славуты.

На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:36   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не костыль, а техническая возможность применить редуктор как можно на больших количествах модификаций ДВС.
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают.

Проверенно.

Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз. Форум то, в основном про таврии/славуты.

На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
+1000
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:45   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
+1000
Самое что обидное, что эта тема до винтиков обсуждается каждый год.

Каждый вновь пришедший новичок, стремится доказать корифеям, что способ настройки редуктора на двигателе мемз, с винтом ХХ, самый правильный.

Уважаемые новички, ну просто начните думать технически, и все сразу станет на свои места.
Производитель стремится не вам сделать хорошо, а продать как можно больше своих изделий.
Вот и делают универсальные редукторы, которые можно ставить и на моторолер, и на многокубатурный мотор.

А ваше дело, подходить к вопросу с пониманием.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.