![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там есть шкала выделена красным .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
1атм=1атм
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если вся система образования в украине так обучает то я понимаю почему всё так плохо. 1атм =1кгс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
надо же забыл о своём правиле: Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
точно,извините,что опустился до вашего уровня
![]() пс. Если вам скучно ,флудите мне в личку,если станет скучно мне,занесу в чс ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Если на то пошло, 1 бар= 100000 Па= 1,01972 ат(кгс/см.кв)= 0,98692 атм= 750,06 мм. Как видите, разница между технической и атмосферной атмосферой мизерна, меньше ширины стрелки вашего показометра. Вы заливаете ОЖ в систему не при техническом, а атмосферном давлении. А насчет количества виденных авто вы, согласен, правы- игрушечных у меня было меньше. Кстати, этот манометр- для проверки давления в шинах, а не СО, в курсе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вспомните Все - про абсолютное давление и относительное давление. И тогда спор перейдёт в правильное русло.
Все манометры(стрелочные) со стрелкой возле нуля - измеряют относительное давление. Т.Е. к показанию стрелки можно условно (в уме ) прибавить 1 атм и получится АБСОЛЮТНОЕ давление. Васильевич, поэтому если (в обиходе) говорится , что пробка срабатывает на 0,9 атм - то это 0,9 относительное давление. Абсолютное давление , при этом, будет 1,0 + 0,9 = 1,9 атм. Поэтому о разряжении нет и речи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сергей, покажешь мне СО с пробкой на такое давление и саму СО после этого? Не рванеть?
Логики нет- если ОЖ заливается при атмосферном, то в состоянии покоя там ровно атмосферное на сей момент. С ростом температуры, не зависимо от жидкости- вода, или ЭГ, или смесь, давление будет расти до срабатывания клапана на пробке, которое и указано на ней. При остывании оно опять уравняется с атмосферным, иначе сплющится бачок для начала. Цистерны и баки плющит при неисправном дренаже и сливе снизу, в курсе? Да и речи здесь не было о относительном и абсолютном, был базар о технической атмосфере и "атмосферной", которая нас окружает, и разница между ними мизерная настолько, что и говорить нет о чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.07.2016 в 09:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Ну все,кук опустился до их уровня,где его давят опытом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
http://www.fayloobmennik.net/6410758...0%BA%D0%B0.doc Сейчас скину ссылку на dok 40 Мб от гуру(Серёга) по системам охлаждения. Он пишет на форуме мотористов http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152 http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7296 Я собрал, специально для удобства чтения, в один док - все его статьи по профессиональной проверке систем охлаждения, с кучей чётких фотографий и графиков. Подробнее, на просторах СНГ, думаю никто так не разжевал... Вот ссылка на док, скачивается мигом. http://www.fayloobmennik.net/6410818...D1%8C%201..doc Последний раз редактировалось kudrik; 12.07.2016 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
C жутким нетерпением жду картинки пробки СО любого авто с надписью 0,9 бар, можно даже так: 0,9 bar
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Васильевич, в чём смысл Вашей иронии ??
Почему Вы прицепились к цифре ИМЕННО 0,90 бар ?? Почему не 0,99 бар, например ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я так понимаю, КУК думает, что на крышке указано абсолютное давление. Типа 1,4 - значит при 0,4АТМ относительно атмосферного пробка все стравит. А к 0,9 придрался по этой же причине, думая, что это говорят об абсолютном значении, что есть 0,1АТМ разрежения относительно атмосферного давления. Либо ни вы, ни я не уяснили мотивов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
"Я оглянулся посмотреть -
не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я..." Сами себя запутали. Что написано на крышке бачка -- то и должно "пшикнуть", по стрелке манометра ,при подключенном манометре(через тройник). И не надо никаких теорий... з.ы. фоток крышек/пробок, к клеймом 0,9 bar 100 штук разных фирм яндекс показывает. А также и 0,88 бар и 1,0 бар.... И .....даже 0,5 бар, на сталинском москвиче Потому и спросил : "Васильевич, в чём смысл Вашей иронии ??" Последний раз редактировалось kudrik; 12.07.2016 в 15:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Позвольте еще вопросик относительно крышки. Купил сегодня крышку (бачок и крышка от ланоса) На крышке написано 120kPa, я так понимаю что при давлении 1.2 атмосферы клапан крышки должен срабатывать и спускать избыточное давление. Я, интереса ради, проверил манометром при каком давлении срабатывает клапан. В результате он открылся при давлении 1,9 атмосфер (по манометру). Это не многовато?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
много
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
+стопицот !!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
что значит доверять. Проверить манометр нечем? Нафиг тогда он, не проверенный.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чем???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня совковые есть, свой "походный". с ним сравнивал. На норм СТО можно сравнить с "ихними", они их проверяют. К слову, на китайском компрессоре и на совковом манометре показания сошлись тютелька в тютельку.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свой сверял с теми которые на сто. Показывает четко. Пружинку подрезал, теперь нормик. Ибо с макс давлением в 1,9 сцыкотно ездить.
|
![]() |
![]() |