![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
я думаю беднит у вас. Откручивайте дозатор и смотрите как ведет себя авто на второй камере. Возможно врезку второй камеры теперь надо больше сделать. У меня проходное втулки редуктора 3мм кажется, лень подсмотреть, возможно это ограничивает сверху(это в МОЕМ случае) максималку, но думаю нет, так как черепашку я поднял сильно, что не может не влиять на стехиометрию сверху. Я ж так понимаю до установки клапана она ж у вас ехала, значит втулка не может быть причиной малой максималки у ВАС(у меня она такая же, больше 133 не едет, и смесь явно бедная при этом, я это четко вижу по лямбде). Тоесть наверное вам надо для прохвата при открытии второй "забогатить стехиометрию" врезки второй камеры. А себе пока ничего не меняю, ибо ездить быстрее 90-100 нет желания и необходимости.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 20.07.2016 в 14:00. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Врезки в обе камеры одинаковые и врезаны примерно на той же высоте и под тем же углом (делал сам). В теории для второй камеры нужно меньше топлива чем для первой. Ведь в рег. ГБО пишут "дозатор второй камеры должен быть откручен примерно на треть от дозатора первой", хотя по бензу жиклеры стоят попрожорливее чем в первой при меньшем диаметре диффузора. В чем не прав подправьте... Вторую камеру делаю не сколько для повышения максималки, больше для увеличения динамики при обгонах. |
|
|
|
|