![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1376 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1377 |
![]()
Пошукай на аукро чи олх бу, чи альтернативи від іномарок.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1378 |
Адрес: Украина, г.Павлоград
Возраст: 39
Сообщений: 223
Машина: М2140, Daewoo Lanos 1.6 sx
Длина: 760мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У иномарок редко есть отдельная полноценная улитка. Чаще всего это часть печки, а двигатель с крыльчаткой вставляются непосредственно в корпус.
Кстати, вот лазил смотрел на эту самую улитку. И наткнулся на такое: https://detali.zp.ua/catalog/7452-je...ovogo_obrazca/ Судя по конструкции, принцип работы схож с нашим - не засасывание воздуха через центр крыльчатки, а центробежное перекачивание, как в кондиционере. Вроде на работу не жалуются вазоводы. Может достаточно будет человеческие крыльчатки поставить на штатное место, или человеческие не влезут? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1379 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1380 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
привет всем.Вот и настала пора готовить печку к зиме.Интересует мнение знающих.что лучше одинаковый поток и температура в верх и низ,или разделение на лобовое и боковые дуйки,а низ штатным оставить?Ато корпус тавропечки не позволяет сделать все.ща занимаюсь переделкой.И еще хочу тепло-гарячо сделать как на зубилах-и заслонками и краником
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1381 | |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В идеале конечно нужно все. Еще не юзал машину зимой. Но опыт батиной девятки показывает что лобовое нужно однозначно. Думаю в таврии та фигня. У меня щас проблемма вообще с рычагом на торпеде, толи заржавел, то ли закис, стоит в холодном положении как вкопаный. Сильно давить не хочу, боюсь сорву, буду разбирать и смазывать осенью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1382 |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 6
Машина: Таврия 1102. 1994г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та же история.Это скорее заклинил кран печки.Снимал и перебирал(у меня кран 2108 разборной) с первого раза удачно не получилось.Задумался поставить обычный шаровый кран.
Последний раз редактировалось Шука; 26.07.2016 в 09:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1383 | |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я конечно незнаю как работает печка таврии, но в девятке я часто пользовался этим рычагом особенно на дальних дистанциях однажды зимой ехали 800 км. Если б печка работала постоянно в горячем режиме угорели бы. Блин, посмотрел схему печки таврии, чет она совсем на ВАЗ не похожа, а я думал что там все как у девятки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1384 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к знающим.Как влияют маленькие заслонки на дуйку?просто у меня и на машине и на той печке что переделую их нет.На что они влияют(просто искать их или нет)?изменится чтото если их поставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1385 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1386 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1387 |
![]()
Не буде режиму зима/літо, тобто повітря постійно буде проходити через радіатор, літом падає продуктивність вентилятора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1388 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а у режимі зима нічого не поміняється?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1389 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1390 |
![]()
Поменяется. Малые заслонки в тавропечке не просто открыл закрыл окно а они направляют воздушный поток. Когда привод малых заслонок раз болтается то выставить малые в таком положении шоб поток воздуха в нижнюю губу был наибольшей силы и зафиксировать. Если их нет то печка дует хуже хуже греет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1391 | |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1392 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дошли руки и подготовил + слегка смодернизировал печку, а именно поставил Лузаровский электродвигатель на подшипниках,+повыламывал крыльчатку по методу Buzyan(большое спасибо ему!)+ подрезка сабель под лобовым стеклом+проклейка армированным скотчем мест стыка печки с воздуховодами.Эффект просто класс-очень доволен результатом..даже на 2 -й скорости поток воздуха предостаточен..и при этом тише чуть ли не в 2 р. по сравнению со старым моторчиком на втулках
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1393 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1394 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В перспективе можно будет радиатор печки поменять на ДААЗ от 9-ки(как я понял ,есть завихрители в радиаторе-греет лучше),но вот снимать торпеду ..ну просто жесть ..убил целый день,хотя однозначно "овчинка выделки стоит"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1395 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зря снимали торпеду, можно было и не снимать. С матюками правда, но реально.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1396 |
Адрес: Бердянск
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в перспективе можно было сразу ставить дааз и моторчик подшипниковый не ломая ламелей в салоне ташкент без всяких тУнингов, включаю зимой максимум 1положение, на полную разве что когда стекло запотеет от перепада на пару минут, по городу езжу с приоткрым секлом боковым , уж больно сильно жарит, иногда даже ловлю середину на рычажке зима лето сбоку , кранТиком водопроводным не удобно
__________________
ученик... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1397 |
Адрес: Бердянск
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня так было на старой таврии: в оськи справа вогнал саморезы с шайбами и потом настраивал как угодно обыкновенной пятикопеечной монетой, при включеном вентиляторе слышно как меняется поток воздуха
__________________
ученик... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1398 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня установил печку на место. Моторчик купил на фоуме, перееланный на подшипники. Когда включил, работа была с вибрацией(при сборке заметил люфты на крыльчатках) и мотор издавал ревущий звук. Думаю, причина в прыжках щеток по коллектору. Надо разбирать.. Крыльчатки на замену, или можно как то отцентрировать?
Последний раз редактировалось РОСТ; 28.09.2016 в 18:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1399 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну до конца я её и не смог снять, а точнее руль сорвать со шлицов не сумел, поэтому просто открутив торпеду отодвинул её в сторону..снимая печку я не снимал торпеду,но вот поставить ну никак..по край не мере при люкс торпеде
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1400 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я ставил на люксе. Там с переворотом надо заводить. Где-то здесь видео выкладывали.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |