ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 15:07   #151
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

терь вспомнил. Моя конфигурация хоть и беднит(но я ж смеситель забеднил), Но при точно такой же втулке при давлении 0,3 она едет 133. Значит у вас при давлении 0,5 газа не может не хватать, как ни крути. Проблема тоесть только или с клапаном(мож он тяжелый, или залипает, но, думаю, вы его проверили) или, что 99процентов, тонкая врезка второй камеры, нужно толще, или другими способами(угол скоса) увеличить стехиометрию.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:19   #152
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
терь вспомнил. Моя конфигурация хоть и беднит(но я ж смеситель забеднил), Но при точно такой же втулке при давлении 0,3 она едет 133. Значит у вас при давлении 0,5 газа не может не хватать, как ни крути. Проблема тоесть только или с клапаном(мож он тяжелый, или залипает, но, думаю, вы его проверили) или, что 99процентов, тонкая врезка второй камеры, нужно толще, или другими способами(угол скоса) увеличить стехиометрию.
Угол скоса примерно 40-50 градусов, нужно его увеличить или уменьшить относительно оси диффузора для улучшения засасываемости?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:24   #153
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну я думаю при увеличении угла засасываемость будет больше, вы ж диаметр не можете/хотите увеличивать. Пусть тут врезальщики присоветуют. .увличить угол, на один оборот вкрутить дальше, и может будете в дамках.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:39   #154
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну я думаю при увеличении угла засасываемость будет больше, вы ж диаметр не можете/хотите увеличивать. Пусть тут врезальщики присоветуют. .увличить угол, на один оборот вкрутить дальше, и может будете в дамках.
К врезке если и полезу, то в последнюю очередь. Буду пытаться обойтись малой кровью.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 18:04   #155
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну я думаю при увеличении угла засасываемость будет больше, вы ж диаметр не можете/хотите увеличивать. Пусть тут врезальщики присоветуют. .увличить угол, на один оборот вкрутить дальше, и может будете в дамках.
Чем острее угол то площадь среза больше газа сосет больше. Острее 45 то больше тяга на низах на высоких больше не потянет не позволит диаметр врезки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 21:28   #156
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня врезки вообще слоновьи, на вид миллиметров 8 наружный диаметр (ставил газовщик). Скоса нету, кажется это просто переточенные патрубки бензонасоса, очень похожи на вид. Дозатор 1 камеры приходится закручивать почти до начала влияния на холостые. Клапан на 2 камеру самодельный, открывается ооочень легко. Регулировка 2 камеры хорошо заметна. На трассе легко набирает 140 и продолжает разгоняться (проверял шеф, дальше давить побоялся). Со светофора рвет шо дурна. Расход в городе 10л газа.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 09:38   #157
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У меня врезки вообще слоновьи, на вид миллиметров 8 наружный диаметр (ставил газовщик). Скоса нету, кажется это просто переточенные патрубки бензонасоса, очень похожи на вид. Дозатор 1 камеры приходится закручивать почти до начала влияния на холостые. Клапан на 2 камеру самодельный, открывается ооочень легко. Регулировка 2 камеры хорошо заметна. На трассе легко набирает 140 и продолжает разгоняться (проверял шеф, дальше давить побоялся). Со светофора рвет шо дурна. Расход в городе 10л газа.
Хотел уточнить, 140 и разгоняется дальше это на 4-й или 5-й передаче? Максималку меряют на 4 вроде, пробовал на своей, так на 4-й 130 не разогнать, а на 5-й можно. После 3500 разгон практически никакой... Нужно вторую камеру делать...

У меня тоже врезки, наружка не меньше 8 мм. Внутренний помоему около 5 мм. обе одинаковые. Покупал на Лоске вместе с ГБО.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:50   #158
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На 5й.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 15:53   #159
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Вроде на 5й максимаока 120,дальше рекомендуют на 4,инфа из книжки по эксплуатации славуты
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 11:32   #160
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

На днях обдумывал работу карба на газу (вроезки) на двух камерах и на одной и до чего додумался:

По факту я, да и такие же как я, с заглушенной врезкой на вторую камеру, используем первую камеру не по-полной, потому как работа заслонок в двух камерах последовательна (механический привод), а именно когда заслонка перв. кам. открыта примерно на 2/3 хода (точно не помню) в этот момент начинает открываться заслонка второй к. и имеем естесственно, провал из-за дикого обеднения (у кого газ на вторую заглушен) потому ездим не нажимая педаль до открытия второй камеры.

А пробовал кто-нибудь разъединить, полностью отсоединить привод от второй заслонки, чтоб можно было пользоваться первой камерой до полного открытия?

Хочу на выходных поближе рассмотреть привод заслонок и опробовать.

Смысл в том, чтоб дать возможность открываться полностью первой камере без затрагивания второй, соответственно, поидее, повышение динамики без задействования второй камеры.

Если я сейчас могу разогнать до 125 км/час, а с доработкой возможно и больше, то и необходимость во второй камере может отпадет сама собой...?

Кто что думает?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 11:39   #161
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Давно реализовывалось. На солексе, есть блокировка открытия второй камеры. Делается это для того, что бы при вытянутом подсосе, не открывалась вторая камера.



Подгибаете рычаг, и вторая камера никогда не откроется.

Зы. Но это полумера.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 11:49   #162
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Давно реализовывалось. На солексе, есть блокировка открытия второй камеры. Делается это для того, что бы при вытянутом подсосе, не открывалась вторая камера.



Подгибаете рычаг, и вторая камера никогда не откроется.

Зы. Но это полумера.
Спасибо за подсказку, еще, помоему у Наиля видел, можно винтовую пружинку вывести с зацепления ,тоже вторую отключает.

Понимаю, что полумера, но отъездил уже 15 тык на газу на ,как оказалось, 2/3 первой камеры, вторую пробовал реализовать через клапан ВУТ, не пошло, выше писал. Думаю так будет эффект более ощутимый, для меня.
Опробую отпишусь.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 13:57   #163
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А смысл кастрировать себе машину? Поставьте лепестковый легкооткрываемый клапан и будет все зашибись.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 15:15   #164
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А смысл кастрировать себе машину? Поставьте лепестковый легкооткрываемый клапан и будет все зашибись.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=87152&page=5

со 118 поста
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 15:20   #165
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Надоели мне эти танцы с бубнами... Делаю просто: пластиковую стяжку одеваю на пружину которая на оси заслонки 1 камеры и притягиваю к ней без фанатизма рычаг блокировки 2 камеры, врезку в 1 камеру если в 2 то вторую глушу, едет нормально, без провалов и прочей лабуды. 2 камера тупо не открывается ни когда. Проводил когда то в "детстве эксперимент: поставил концевой на открытие 2 камеры и... при езде по городу лампа включалась пару раз, по трассе вообще не включалась если ехал нормально. На газу если редуктор чуть за богатить будет переть как и с 2 камерами и расход будет адекватный.
Вот и нашел в этой же теме подтверждение моим размышлениям
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.