![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
терь вспомнил. Моя конфигурация хоть и беднит(но я ж смеситель забеднил), Но при точно такой же втулке при давлении 0,3 она едет 133. Значит у вас при давлении 0,5 газа не может не хватать, как ни крути. Проблема тоесть только или с клапаном(мож он тяжелый, или залипает, но, думаю, вы его проверили) или, что 99процентов, тонкая врезка второй камеры, нужно толще, или другими способами(угол скоса) увеличить стехиометрию.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ну я думаю при увеличении угла засасываемость будет больше, вы ж диаметр не можете/хотите увеличивать. Пусть тут врезальщики присоветуют. .увличить угол, на один оборот вкрутить дальше, и может будете в дамках.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
К врезке если и полезу, то в последнюю очередь. Буду пытаться обойтись малой кровью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня врезки вообще слоновьи, на вид миллиметров 8 наружный диаметр (ставил газовщик). Скоса нету, кажется это просто переточенные патрубки бензонасоса, очень похожи на вид. Дозатор 1 камеры приходится закручивать почти до начала влияния на холостые. Клапан на 2 камеру самодельный, открывается ооочень легко. Регулировка 2 камеры хорошо заметна. На трассе легко набирает 140 и продолжает разгоняться (проверял шеф, дальше давить побоялся). Со светофора рвет шо дурна. Расход в городе 10л газа.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
У меня тоже врезки, наружка не меньше 8 мм. Внутренний помоему около 5 мм. обе одинаковые. Покупал на Лоске вместе с ГБО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На 5й.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Вроде на 5й максимаока 120,дальше рекомендуют на 4,инфа из книжки по эксплуатации славуты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
На днях обдумывал работу карба на газу (вроезки) на двух камерах и на одной и до чего додумался:
По факту я, да и такие же как я, с заглушенной врезкой на вторую камеру, используем первую камеру не по-полной, потому как работа заслонок в двух камерах последовательна (механический привод), а именно когда заслонка перв. кам. открыта примерно на 2/3 хода (точно не помню) в этот момент начинает открываться заслонка второй к. и имеем естесственно, провал из-за дикого обеднения (у кого газ на вторую заглушен) потому ездим не нажимая педаль до открытия второй камеры. А пробовал кто-нибудь разъединить, полностью отсоединить привод от второй заслонки, чтоб можно было пользоваться первой камерой до полного открытия? Хочу на выходных поближе рассмотреть привод заслонок и опробовать. Смысл в том, чтоб дать возможность открываться полностью первой камере без затрагивания второй, соответственно, поидее, повышение динамики без задействования второй камеры. Если я сейчас могу разогнать до 125 км/час, а с доработкой возможно и больше, то и необходимость во второй камере может отпадет сама собой...? Кто что думает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Давно реализовывалось. На солексе, есть блокировка открытия второй камеры. Делается это для того, что бы при вытянутом подсосе, не открывалась вторая камера.
![]() Подгибаете рычаг, и вторая камера никогда не откроется. Зы. Но это полумера.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Понимаю, что полумера, но отъездил уже 15 тык на газу на ,как оказалось, 2/3 первой камеры, вторую пробовал реализовать через клапан ВУТ, не пошло, выше писал. Думаю так будет эффект более ощутимый, для меня. Опробую отпишусь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А смысл кастрировать себе машину? Поставьте лепестковый легкооткрываемый клапан и будет все зашибись.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
со 118 поста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |