![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
кто-то знает как именно прозванивать катушку в трамблере так, чтобы его не раскурочивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я одному клиенту поставил волговский 131-коммутатор, как Кук советовал. Работает прекрасно. При снятом трамблере пробовал подключать древний вазовско-таврический, ради интереса. Искра была, но ставить не стал, побоялся, что проблемы при эксплуатации появятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() ![]() типичный вариант комутатора для индукционного датчика. На аглицком pick-up. Котушку датчика можно только прозвонить на обрыв и магнитиком/вращением проверить на амплитуду импульса. Гдето в гараже валяется трамблер с ситроена с такой фигней, можно оценить. |
|
![]() |
![]() |