![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#31 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
За период "примерного немецкого возраста" авто. Если подрамник не убить, Рычаги не прогнуть, и при таком продольном ходе широких нижних рычагов. Ответ - должны болтаться сайлент/блоки, "как болт в стакане". Кстати подобный вопрос возникал на форуме бусоводов. Про заднюю подвеску VW-транспортер Т-3. Она/зад. подвеска там - копия сиера. Только нет подрамника, и все элементы крепятся к проушинам кузова. Так вот там есть развал/схождение задних колёс(болты-эксцентрики с/блоков). Но делают развал , обычно, один раз и на заводе. Потом 25 лет никто про него не вспоминает. Кузов очень жёсткий на кручение/изгиб. Или пока не разобьют вдрызг сайлент/блоки рычагов Так вот вопрос и состоял в том, что ЗАЧЕМ делать возможность регулировки, если это можно сделать в процессе заводской ТОЧНОЙ приварки проушин к днищу кузова. Я высказал своё мнение, что проблематично (в процессе сварки кузова) выварить точно оси проушин. Расстояние по кузову большое, оси задних рычагов НЕ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ОБЩЕЙ ОСИ. А лежат под маленькими, ничтожными углами. Типа как схождение на передних колёсах. Технологически проще и быстрее - ПРИМЕРНО приварить коробочки/проушины. А потом уже догнать точность с помощью винтов/эксцентриков. У сиеры - жёсткий подрамник задка - намного легче и быстрее сварить с большой точностью, в едином кондукторе. Последний раз редактировалось kudrik; 07.09.2016 в 14:14. |
|
|
|
0 (0)
|