ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 14:05   #1
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Я высказал своё мнение, что проблематично (в процессе сварки кузова) выварить точно оси проушин. Расстояние по кузову большое, оси рычагов НЕ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ОБЩЕЙ ОСИ. А лежат под маленькими ничтожными углами. Типа как схождение на передних колёсах. Технологически проще и быстрее - ПРИМЕРНО приварить коробочки/проушины. А потом уже догнать точность с помощью винтов/эксцентриков.

У сиеры подрамник задка - намного легче и быстрее сварить с большой точностью, в кондукторе.
Ймовірно так і є
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 14:24   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Ймовірно так і є
Там ещё есть один хитрый момент. Нигде в литературе не опубликован. Но народная молва передаёт...
Бусики достаточно старых годов выпуска. Выпускались в десятке стран мира. Для сотни разных других стран.
Так вот бусики, которые шли "чисто под германию" - имели свой, НЕСИММЕТРИЧНЫЙ специфический развал пер. и задн. колёс. Развал был хитро задуман под горбатый профиль немецких УЗКИХ дорог, местного пользования.
Профиль дорог был достаточно "крутой"(это борьба с удалением осадков с полотна, на обочину) .
И бусик с симметричным развалом - обязательно бы стоял криво/наклонно на дороге. Вплоть до некомфортного ощущения и "сваливания" авто вправо.

Последний раз редактировалось kudrik; 07.09.2016 в 14:26.
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 14:35   #3
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Там ещё есть один хитрый момент. Нигде в литературе не опубликован. Но народная молва передаёт...
Бусики достаточно старых годов выпуска. Выпускались в десятке стран мира. Для сотни разных других стран.
Так вот бусики, которые шли "чисто под германию" - имели свой, НЕСИММЕТРИЧНЫЙ специфический развал пер. и задн. колёс. Развал был хитро задуман под горбатый профиль немецких УЗКИХ дорог, местного пользования.
Профиль дорог был достаточно "крутой"(это борьба с удалением осадков с полотна, на обочину) .
И бусик с симметричным развалом - обязательно бы стоял криво/наклонно на дороге. Вплоть до некомфортного ощущения и "сваливания" авто вправо.
Цікава байка. Цікава в плані того як мають працювати інженери на нормальному виробництві. І як противага 5-тидверна нива яку зібрали повністю на підвісці 3 дверної не врахувавши, що база стала довшою. От цікаво, про кут Акермана навіть не згадали, чи просто забили?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.