![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте. Вопрос к знатокам, что может давать глухой грубый стук после капиталки. Славута прошла чуть больше 100 тысяч, двигатель 1,2 карб, начала кушать масло и сильно дымить, разобрал, сделали замеры цилиндров, первый показал 0,15 остальные в норме, принято решение растачивать под 72,50. Кольца маслосъемные были залегшими. Поршня пришли с желтой меткой, пальцы ставились на прогретый поршень, так же поменяны вкладыши коренные и шатунные и полукольца все стандартного размера, передний и задний сальник коленвала поменял. Притер клапана. Все собирал аккуратно. После сборки завел и странный стук глухой и грубый, что не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
1.Стук идёт с первой секунды пуска и до конца работы ?
2. Как меняется стук при прогреве мотора? 3. Как меняется стук при добавлении оборотов? 4. Стучит с частотой кол/вала , или в два раза меньшей(типа р\вал) Надо бы стетоскопом примерно зону стука уловить. Глухой стук может вообще не от ЦПГ . а где-то от маховика идти. Последний раз редактировалось kudrik; 24.09.2016 в 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. Да
2. так же остается без изменений 3. добавлю обороты с такой же частотой увеличивается и стук 4. Стучит с частотой кол/вала Забыл, сцепление с корзиной и выжимным поменял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Стетоскоп в уши. И слушать, с пристрастием, в сторону маховик, козина, выжимной. Пробуйте, как меняется стук при выжиме сцепл. Заодно проверить разбег кол/вала(на всяк случай)
"Что-то , где-то" стоит чуток наперекос/криво (или цепляет) вот откуда может быть глухой стук. Т.Е. стучит не метал в лоб металлу. А стучит "вскользь". Или где-то дисбалланс, а далее уже выходит глухой стук. Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 09:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а поршня все правильно поставили? Обращали при сборке на это внимание?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ачё й то забыли делать холодную обкатку? Напрасно после замены поршневой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Взял стетоскоп, прослушал поршня, шелестят, поднялся к распред валу, а вот он, стук. В моем случае это когда скупой платит дважды, все поменял, все сделал, а на мелочи сэкономил. Если кто знает, что могло измениться ведь перед капиталкой не стучало? Всем спасибо за поддержку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 14:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=kudrik; равной частоте вращ. кол/вала?
Не судите строго. Когда делаешь с надеждой, вот сейчас все сделаю и все чи-ки, да и еще в ночное время, а в итоге оппа, не сразу и поймёшь где и как. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Отсечь КВ от РВ и вращать, глядя на поршни через свечные колодцы. А там- стетоскоп в руки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я так и не понял.
TIGRET нашёл (знает/догадывается) про причину стука ?? Или он в поисках причины ?. Как-то он загадками и намёками общается.... Допустим "стучать в ГБЦ" может и поршень (в своей ВМТ). Частота стука будет как обороты колвала, а отдавать стук будет прямо как из зоны ГБЦ. Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 21:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Kudrik:
Я так и не понял. TIGRET нашёл (знает/догадывается) Нет не каких загадок, стук идет четко с распредвала, что именно стучит не знаю, пока смирился с этим стуком, машина нужна как воэдух, при разборке было замечено выроботка на элепсах вала, думаю может это причина, люди говорят, что скорее просажен вал, смущает то, что до ремонта не стучало. Немного позже займусь и обязательно отпишусь, если найду причину. Стетоскопом четко слышно даже в ВМТ шелест, а вот на против распред вала стук. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Понятно. Надо бы глянуть на продольный разбег р/вала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После пробега 100км. стук исчез сам. Что было так и не понял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
99% стучало глухим стуком инородное тело в КС.
С частотой кол. вала. Теперь пристучалось, выплюнуло ![]() ![]() Если бы была возможность глянуть на дище поршней эндоскопом(бороскопом) -- то стало бы понятно..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или выплюнуло, или внедрилось в поршень или ГБЦ, было такое. Вскрытие покажет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне хотелось бы ,что бы ближайшие лет десять, не чего больше не вскрывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Тогда гаечки мелкие не надо разбрасывать где попало .....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго дня. Проехал чуть больше тысячи, протянул головку, подрегулировал клапана. По клапанам был сильно удивлен, со щупом было довольно прослабленно, на одном клапане почти выпадал пятачок. Порадовали поршня, нагара пока не наблюдается, беленькие как новые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
А поршня как разглядывал?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |