ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 22:03   #1
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стук после капиталки

Здравствуйте. Вопрос к знатокам, что может давать глухой грубый стук после капиталки. Славута прошла чуть больше 100 тысяч, двигатель 1,2 карб, начала кушать масло и сильно дымить, разобрал, сделали замеры цилиндров, первый показал 0,15 остальные в норме, принято решение растачивать под 72,50. Кольца маслосъемные были залегшими. Поршня пришли с желтой меткой, пальцы ставились на прогретый поршень, так же поменяны вкладыши коренные и шатунные и полукольца все стандартного размера, передний и задний сальник коленвала поменял. Притер клапана. Все собирал аккуратно. После сборки завел и странный стук глухой и грубый, что не так?
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 22:36   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

1.Стук идёт с первой секунды пуска и до конца работы ?

2. Как меняется стук при прогреве мотора?

3. Как меняется стук при добавлении оборотов?

4. Стучит с частотой кол/вала , или в два раза меньшей(типа р\вал)

Надо бы стетоскопом примерно зону стука уловить. Глухой стук может вообще не от ЦПГ . а где-то от маховика идти.

Последний раз редактировалось kudrik; 24.09.2016 в 22:39.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 08:38   #3
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. Да
2. так же остается без изменений
3. добавлю обороты с такой же частотой увеличивается и стук
4. Стучит с частотой кол/вала
Забыл, сцепление с корзиной и выжимным поменял.
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 09:41   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Стетоскоп в уши. И слушать, с пристрастием, в сторону маховик, козина, выжимной. Пробуйте, как меняется стук при выжиме сцепл. Заодно проверить разбег кол/вала(на всяк случай)

"Что-то , где-то" стоит чуток наперекос/криво (или цепляет) вот откуда может быть глухой стук.

Т.Е. стучит не метал в лоб металлу.
А стучит "вскользь". Или где-то дисбалланс, а далее уже выходит глухой стук.

Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 09:44.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 11:20   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а поршня все правильно поставили? Обращали при сборке на это внимание?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 14:30   #6
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ачё й то забыли делать холодную обкатку? Напрасно после замены поршневой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 14:35   #7
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Взял стетоскоп, прослушал поршня, шелестят, поднялся к распред валу, а вот он, стук. В моем случае это когда скупой платит дважды, все поменял, все сделал, а на мелочи сэкономил. Если кто знает, что могло измениться ведь перед капиталкой не стучало? Всем спасибо за поддержку!
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 14:51   #8
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TIGRET Посмотреть сообщение
...все сделал, а на мелочи сэкономил. Если кто знает, что могло измениться ведь перед капиталкой не стучало? ...
Это викторина ? Вы уже знаете ответ ? Что может стучать в голове, с частотой равной частоте вращ. кол/вала?

Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 14:53.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 16:37   #9
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=kudrik; равной частоте вращ. кол/вала?

Не судите строго. Когда делаешь с надеждой, вот сейчас все сделаю и все чи-ки, да и еще в ночное время, а в итоге оппа, не сразу и поймёшь где и как.
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 17:26   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Отсечь КВ от РВ и вращать, глядя на поршни через свечные колодцы. А там- стетоскоп в руки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 20:57   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я так и не понял.
TIGRET нашёл (знает/догадывается) про причину стука ??
Или он в поисках причины ?.
Как-то он загадками и намёками общается....

Допустим "стучать в ГБЦ" может и поршень (в своей ВМТ).
Частота стука будет как обороты колвала, а отдавать стук будет прямо как из зоны ГБЦ.

Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 21:00.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 08:30   #12
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Kudrik:
Я так и не понял.
TIGRET нашёл (знает/догадывается)

Нет не каких загадок, стук идет четко с распредвала, что именно стучит не знаю, пока смирился с этим стуком, машина нужна как воэдух, при разборке было замечено выроботка на элепсах вала, думаю может это причина, люди говорят, что скорее просажен вал, смущает то, что до ремонта не стучало. Немного позже займусь и обязательно отпишусь, если найду причину. Стетоскопом четко слышно даже в ВМТ шелест, а вот на против распред вала стук.
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 09:26   #13
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Понятно. Надо бы глянуть на продольный разбег р/вала.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 08:18   #14
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После пробега 100км. стук исчез сам. Что было так и не понял.
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 09:11   #15
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

99% стучало глухим стуком инородное тело в КС.
С частотой кол. вала.
Теперь пристучалось, выплюнуло
Если бы была возможность глянуть на дище поршней эндоскопом(бороскопом) -- то стало бы понятно.....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 09:13   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или выплюнуло, или внедрилось в поршень или ГБЦ, было такое. Вскрытие покажет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 17:27   #17
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Мне хотелось бы ,что бы ближайшие лет десять, не чего больше не вскрывать.
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 17:39   #18
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тогда гаечки мелкие не надо разбрасывать где попало .....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 13:12   #19
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброго дня. Проехал чуть больше тысячи, протянул головку, подрегулировал клапана. По клапанам был сильно удивлен, со щупом было довольно прослабленно, на одном клапане почти выпадал пятачок. Порадовали поршня, нагара пока не наблюдается, беленькие как новые.
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 19:59   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А поршня как разглядывал?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.