![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- отвыкайте
2- а больше ход и не бывает как правило- разные моторы, разные ВУТ . 3- подсос проверяется несложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103 "Славута"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ВУТ одинаковые - с ВАЗ 2103 на Славуте стоит. По разным моторам согласен, поэтому и спрашиваю.
Подсос - это одна из версий. Может быть еще что-то. В принципе, устройство ВУТ - элементарно, но конкретно в Славуте у меня он вытворяет чудеса. Например, категорически отказывался работать. Проверил магистраль на целостность, на наличие вакуума от двигателя на конце шланга ВУТ, сам ВУТ в общем на работоспособность, вроде все цело, а не работает. Далее с отсоединенным шлангом ВУТа поработал автомобиль 2 минуты, прицепил шланг к ВУТ - заработал едва-едва. Еще 5 минут работы на высоких оборотах и ВУТ заработал, но есть сомнения правильно ли? Последний раз редактировалось palex; 17.10.2016 в 19:53. |
|
|
|