ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 21:49   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну так займите их мозги тем, чем надо- сделайте и утрите нос, в чем проблемы? Разницы между европами и регионами Украины еще не увидели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 22:02   #2
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну так займите их мозги тем, чем надо- сделайте и утрите нос, в чем проблемы? Разницы между европами и регионами Украины еще не увидели?
Да разницу вижу, но мечтать не вредно. Считаю Таврию самой популярной машинкой для бюджетной переделки в электро, про конную тягу не подумал, видно не дорос.

Последний раз редактировалось yur1; 12.11.2016 в 22:08.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 16:35   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yur1 Посмотреть сообщение
Да разницу вижу, но мечтать не вредно. Считаю Таврию самой популярной машинкой для бюджетной переделки в электро, про конную тягу не подумал, видно не дорос.
Это вы сейчас пошутили так?
ХЗ как у вас, у нас, после дорожания доллара, комплект батареек (только батареек! без контроллера и прочих проводов/автоматов/зарядников и т.п.) вытягивает свыше 200 тыс. руб.

На фоне полной стоимости электромотокомплекта - что таврию покупать "под донора", что не таврию и просить отпилить лишнее - это всё на уровне плюс/минус 15% от итоговой цены проекта.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 16:52   #4
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Это вы сейчас пошутили так?
ХЗ как у вас, у нас, после дорожания доллара, комплект батареек (только батареек! без контроллера и прочих проводов/автоматов/зарядников и т.п.) вытягивает свыше 200 тыс. руб.

На фоне полной стоимости электромотокомплекта - что таврию покупать "под донора", что не таврию и просить отпилить лишнее - это всё на уровне плюс/минус 15% от итоговой цены проекта.
Считаю Таврию самой популярной машинкой для бюджетной переделки в электро для Украины, потому что доноров дофига, так устраивает? Почитайте тему Батискафа по электротаврии, Москва не сразу строилась, количество батареек можно наращивать постепенно.

Последний раз редактировалось yur1; 05.12.2016 в 16:57.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 18:00   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yur1 Посмотреть сообщение
Считаю Таврию самой популярной машинкой для бюджетной переделки в электро для Украины, потому что доноров дофига, так устраивает? Почитайте тему Батискафа по электротаврии, Москва не сразу строилась, количество батареек можно наращивать постепенно.
Дак а зачем вам "дофига" доноров?
Или, вернее, что вы донорить собрались?
Кузов?
Вам нужен только один.

Привода?
Дак их и новые купить - не сильно удорожает бюджет электромобиля.

Остаётся сиденье, руль и пластик в салон.

и тему Батискафа читал и на электротаврии катался (и не только таврии ) - наращивать батарейки можно постепенно.
Год ездить 10 км, потом год ездить 30 км, потом год ездить 50 км, потом год ездить 100 км и вот, наконец, накопил на батарейки хотя бы на 200 км - и БАХ!
Кузов сгнил за пять лет.

Я, в своё время, не купил батарейки на электротаврию на 200 км, потому что "еще подкоплю-завтра куплю".
А потом курс стал 50 рублей - и я уже не купил и на сотню.
Сейчас курс 62 рубля, а будет еще больше - и потому я не покупаю даже на 50 км батарейки.

и уже не куплю.
Ибо и ценник вырос, и ЗП уменьшилась, и бензино/газ опять стали выгоднее, чем электро.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 18:41   #6
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yur1 Посмотреть сообщение
Москва не сразу строилась, количество батареек можно наращивать постепенно.
Пока наростиш кузов сгниет.Копи рубли на хорошее БУ.Ну чес слово пацанята.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 22:02   #7
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Пока наростиш кузов сгниет.Копи рубли на хорошее БУ.Ну чес слово пацанята.
Ну и что, новый куплю., а батарейки никуда не денутся, перекочуют в новый донор, ну чесслово, вы как дети.

Последний раз редактировалось yur1; 05.12.2016 в 22:04.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.