![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
увы. но у вас произошло следующее(а чтоб этого не было, надо иногда чистить пару фланец диск) между этой парой окисл рос-рос постепенно точечно деформируя диск, но колодки стирали его равномерно. В тоге после снятия(болты открутили, сняли напряжение) вы получили "волнообразный" диск. Этот волнообразный диск поставили не так, как раньше - результат - биение. А потом, вместо того, чтоб за две попытки найти правильное положение(болтов три, всего вариантов три) вы сделали еще хуже, вы почистили, и теперь ровный фланц будет стыковаться с волнистым диском. Окислов ведь было много, да? Но вы все равно попытайтесь попереставлять диск на фланце, возможно вам повезет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
| Метки |
| биение тормоза, ступичный подшипник |
|
|