20.11.2016, 09:58
|
#11
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от Grom
Небольшая предыстория.
Периодически стала залипать иголка карбюратора, после чего решил таки сделать небольшую профилактику карбюратора. Поменял иголку, пусковую диафрагму, промыл очистителем карб, выставил по мануалам уровень топлива в поплавковых камерах.
При этом появилась такая болячка: машина холодная, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, завожу, мотор хватает и через секунду провал - машина глохнет. Снова завожу - заводится и работает нормально. Прогретая заводится с полоборота. На ходу проблем нет, нет провалов, нет троения. Сегодня опять перебрал карб, перепроверил, все на месте, протянуто, затянуто...
Просьба к знатокам подсказать, где копать.
|
Проверить пусковые зазоры заслонок. проверить визуально работу пускового устройства (удобнее вдвоем, один ключ поворачивает, другой смотрит за заслонками при снятом воздушном фильтре).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|
|
|