ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2017, 12:22   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну попробуйте ж компрессию сейчас. Или банально по кубику масла и попробуйте завести.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 15:02   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну попробуйте ж компрессию сейчас. Или банально по кубику масла и попробуйте завести.
Да был бы компрессометр попробовал бы-) О падении компрессии не хочется думать...
Да и на сколько она должна упасть, чтоб в -5 проблемно заводилась?

Люди с 8-кой во всех цилиндрах ездят и ниче, не жалуются на плохой пуск. Масло жрет, дымит, но заводиться (понятно, что хуже чем с 12-кой)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 21:19   #3
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

подскажите ваши версии и мне- летом заводился на газу, когда похолодало, выяснил, что при заводе на бензине приходится несколько минут подсосом держать сумасшедшие обороты, иначе глохнет. поехал к карбюраторщику, вместо проверенных на Саратовской, посоветовали на Перова некоего Тракториста, Юра этот час понастраивал, нехотя согласился на 350 рублей вместо оговоренных за пару дней до того 200, сказал все ОК и я почти счастливый уехал.
через несколько дней при холодном старте выяснилось, что ничего не поменялось.
пока собирался у нему снова, он уехал на воды, по телефону советовал уменьшить обороты регулировкой заслонки вторички. так как при уменьшении оборотов мотор тупо глохнет, лезть не стал.
почти случайно выяснил, поменяв свечи, что на холодную работают только 2 и 3 цилиндр, 1 и 4 подключаются по мере прогрева.
что это может быть? знакомый выдвинул версию, что карб. сильно переливает, отсюда и расход литр бенза на прогрев (и это 0-5, а не -15-20)
(ВВ хорошие и почти новые, на газу с запуском все хорошо)

завтра утром -11, договорился менять кулису, а я скорее всего на 2х цилиндрах не заведусь((

Последний раз редактировалось antonivs; 06.02.2017 в 21:30.
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.