![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да и проверять не на одном цилиндре просмотреть. Ведь даже газовый котел регулируют по цвету пламени, вот такой случай, товарищ в которого сидя в гостях заведя разговор о отоплении газом как Вы думаете выдал (Я два раза на год сажу трушу) Когда глянув на горелки я был в шоке у него горелки горели темно красным цветом, шайбы подсоса воздуха зажаты. Да может эти ИКСы и не лучший вариант но дают представление о сгорании смеси и не знаю но думаю дешевле чем покупать и ставить датчик кислорода если он только для того чтоб настроить хх. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() А насчет дешивизны - не надо покупать. Надо к карбюраторщику заехать, у которого уже куплено и он умеет с этим работать. Раз в год отдавать 500...800 рублей карбюраторщику за плановое ТО системы питания/зажигания это копейки - это заправить автомобиль на 5..7 дней не каждому хватит.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как для инжекторного ДВС то этот прибор да абсолютно не решит проблем, там да нужны специалисты хотя есть водители понимающие и эту систему. На счет того чтоб к кому то обращаться к (спецам?) ни когда не приходилось, если ездить на карбюраторном двигателе и не иметь понятие это аналогично как мавпа с гранатой. Карбюратор в любой момент на колене разобрав прочистил и поехал. Основная масса те что не задумываясь что и как под капотом на карбюраторных не ездят, и не заморачиваются как оно там сгорает. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() Абсолютная ошибка - могу дать фотку машины, которую купил батя моего знакомого еще в девяностых и затем ездил батя, потом мой знакомый, потом продал ее моему коллеге по работе, потом он ее продал еще одному на моей работе - НИКТО из 4ех хозяев никогда не лазали сами в карб. тупо ездили и не парились. ![]() Когда у меня была первая таврия - я ездил и "перебирал карб на коленке". ![]() А в конце владения ею и весь срок владения второй (который еще идёт) - тупо езжу на ТО раз в году к карбщику и перестал перебирать его "на коленке". ЧЯДНТ?? ![]() Основная масса среди ВСЕХ автовладельцев? Тогда соглашусь - уж 10 лет, как не продают карбомашины - поэтому масса автовладельцев и карб-то никогда не видела. Если брать срез карбовладельцев - то половина, если не больше, сама в карб не лазит. Ездит и не парится.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Карбюратор сам по себе не очень прихотливый, а вот зависимость от условий экстлуатации и чистоты бензина зависимость имеет. Если с грязными руками залесть скажем к бензонасосу а потом бегать с бубанон и молотком стуча по двигателю прокленая карбюратор. Приходилось в жизни с разными системами подачи топлива на автомобилях ездить но мне лично больше нравится карбюраторные. Да карбюраторы на авто уже не применяют так как технологии продвинулись и в дальнейшем наверняка о них и на форумах найдете описание. По поводу ремонта карба то за 10 лет на мазде 626 2л. я два раза только снимал электроклапан ХХ не разбирая карбюратора продувал канал, и расход 7,5 если не гнать больше 100-110км если под 200 то 10л. и без ни каких газоанализаторов регулировал, а сейчас с таким расходом инжекторные идут. Если человек не хочет вникать пусть платит денги это его право и не кто не осуждает, но суть вопроса как посмотреть что внутри камеры сгорание. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Причина проста до соплей- намертво забит возд. фильтр и полость под ним! А перед этим она глохла, но "диагностика у Мастера не помогла" ! Остальное все- не парится, ездит...- от лукавого- одним плевать, другие не понимают, что может и лучше быть. и меньше жрать, третьи сами воюют. Тем не менее- количество карбюраторщиков всегда зашкаливало, с качеством- сложнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
0 (0)
|