![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Все мои друзья на газу убедились, что жаба у них есть. Если едут на бензине по каким либо причинами жаба мешает на пидальгу давить)))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу (черепашки) это тот же смеситель но в некоторых случаях не лучший вариант если производить расчет то тяжелей при выставлении площи прохождение воздуха и за счет большой окружности по сравнению с простым смесителем, не очень стабильное разряжение в момент перехода с хх на рабочий. Виду этого уменьшают пропускную способность воздух смеситель начинает работать лучше на переходном, но соотношение газ-воздух начинает богатить. http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm А вот при переходе на бензин то (черепашка) вносит свои коррективы получается что она прижимает как на вытянутой заслонке подсоса. Скажу одно что верхнее расположение смесителя это лучше всех ранние используемых. Другой вопрос на счет (черепашки) не каждый выставляя пропускной зазор доводит ее до ума. Ставьте верхний смеситель с системой сопло, правильно рассчитав пропускную способность и будет счастье. |
|
|
|
|