ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 20:06   #1
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
9- это объемная для метана (точнее 9,66 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B5%D1%81%D1%8C )
7 это объемная для стоковой черепашки.
И не забывайте, что мы ездием на пропан-бутановой смеси, а для нее объемная 28.
Все таки я сегодня буквально с пол часа тому пересчитав по своему смесителю сделал так чтоб при обедненной стехиометрия составляла 29,02. но в обогащенный режим так и оставил 19,7. в общем подсос воздуха увеличил с 4мм на 5мм. Заводится нормально так как оно на пуск не влияет, в переходной нет провала в ходу не пробовал только во дворе на трогание пару метров в зад в перед. В общем посмотрю в ходу как оно будет отличатся и в какую сторону, если движек не будет нормально приемистым то поставлю снова 4мм.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 14:52   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Продолжение следует.
Сегодня сделал дополнительную кнопку принудительного переключение с режима эконом на обогащенную смесь. Получилось конечно не как в игре ГТА и без закиси азота но честно сказать прикольно и получал удовольствие. При старте на светофоре когда движок набирает выше 2000 нажимая кратковременно на кнопку рывок дает. Да и так если едишь и положение педали газа в среднем положении нажав на кнопку ускорение чувствуется.
Делал замеры лямбда зондом напряжение. В общем взяв тэстр и бросил провода в салон я сегодня покатался наблюдая за показаниями в общем на хх= 0,05
при езде в эконом режиме 0,25В, очень кратковременно ели успевал заметить иногда 1,01В при переключении, при полном газе также кратковременно 0,35В.
Это пока радует но считаю не очень корректные, в завтра повторю на длиной дистанции.

Последний раз редактировалось РИА; 23.02.2017 в 21:56.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 15:47   #3
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подыму тему.
Покатавшись и чуть подрегулировал редуктор на лямбда в ходу не выдел больше 0,06, на ХХ если газануть то выскакивают десятичные значение но на секунду 0,6-0,52-0,33В и т.п.
Решил улучшить смеситель так как у меня сопло с трубки 12мм и внутренним 10мм выступает на 15мм это перекрывает 180мм2. Если выставить по средине смесителя то тогда перекрытие будет ощутимо.
В общем я взял трубку с наружным 15мм и внутренним 11мм вставив во внутрь два кругляка на 5мм я край трубки приплюснул. Получилось прямоугольное сопло с наружным 7,5мм и внутренней площадью 78,7мм2
то есть с круглым соплом с диаметром 10мм 78,5мм2 практически аналогично. Зато теперь можно выдвинуть на средину получится 157,5мм2, даже меньше перекрывает на 22,5мм2.
Редуктор отрегулирован так что без крышки воздухоочистителя двигатель не завести.
Получилось что смеситель лучше реагирует на разряжение что первой камеры что второй.
После того как проехал на лямбда увидел показание в десятых буду регулировать, смесь пошла богаче на средних и на максимальных оборотах, мощность в роди даже и поднялась но наверное надо чуть убрать винтом жадности.




Последний раз редактировалось РИА; 28.02.2017 в 19:22.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.