Не представляю, как на пруле ездить...
Да и вообще, чтоб купить стакой скулин, нужно иметь 6к в кармане

Обьясню почему. Я вот вроде купил ухоженную хозяйскую машину, без трупа в багажнике. Покупая я знал, что предстоит большое ТО (с заменой всех ремней,роликов,помпы), ну и что нужно поднять жопу. Из нежданчиков вылез подшипник ступицы и одна шаровая, вроде ничего смертельного. Но еси прикинуть, во сколько все это дело обойдется - то выходит около 200 уе + переоформление + страховка + газовое ТО - это еще 100 уе. Итого минимум 300 уе за ухоженную хозяйскую машину со сравнительно небольшим пробегом, которую не сношали, не гоняли и на обслуживании не экономили...
Могу только представить, в какую сумму выльется доведение до идеала древнего ская, на котором сракили всю его жизнь, вкладывая минимум и вкорчивая запчасти от таза... Я так понимаю, подобные машины никогда не бывают в полностью исправном состоянии, все равно где-то что-то будет надломано, изолентой скручено, где-то будет попадать вода, где-то что-то провиснет, отвиснет, отстанет...