![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Не представляю, как на пруле ездить...
![]() Да и вообще, чтоб купить стакой скулин, нужно иметь 6к в кармане Обьясню почему. Я вот вроде купил ухоженную хозяйскую машину, без трупа в багажнике. Покупая я знал, что предстоит большое ТО (с заменой всех ремней,роликов,помпы), ну и что нужно поднять жопу. Из нежданчиков вылез подшипник ступицы и одна шаровая, вроде ничего смертельного. Но еси прикинуть, во сколько все это дело обойдется - то выходит около 200 уе + переоформление + страховка + газовое ТО - это еще 100 уе. Итого минимум 300 уе за ухоженную хозяйскую машину со сравнительно небольшим пробегом, которую не сношали, не гоняли и на обслуживании не экономили...Могу только представить, в какую сумму выльется доведение до идеала древнего ская, на котором сракили всю его жизнь, вкладывая минимум и вкорчивая запчасти от таза... Я так понимаю, подобные машины никогда не бывают в полностью исправном состоянии, все равно где-то что-то будет надломано, изолентой скручено, где-то будет попадать вода, где-то что-то провиснет, отвиснет, отстанет... |
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#2 |
|
Так же, как и на левом руле. Пересаживаясь с правого на левый и назад единственное неудобство - это расположение подрулевых. На правом руле поворотники справа от руля, на левом руле слева. Соответственно первые раз-два машинально можно включить дворники. Я привык быстро и недостатков не вижу, ко всему можно приловчится. Да и есть свои преимущества.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|