![]() |
|
![]() |
#1 |
Злой клоун
|
![]()
Включаю зарядное в режим десульфатации - начинает вырубаться по перегреву.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Треба тиристорну доблилку, перегорни кілька сторінок назад є схема. В мене після неї акумулятор крутить краще ніж коли його купив новим.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Шо за зарядное такое? Там должно быть отношение ток заряда/разряда 1:10, при этом разрядный импульс по длительности в 2 раза больше зарядного. От чего перегревается то?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой клоун
|
![]() ![]() Если б я знал ![]()
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Значит в нём должны быть какие-то резисторы, на которые происходит сброс энегрии при разряде. Скорее всего они как раз и греются. Отсюда совет - открыть, пылюку убрать, резисторы осмотреть (чернота, окалина ну и мало ли что еще), если визуально все ОК - то зарядку на балкон (если у вас, как у нас +3....7, а не +30), на резисторы вентиляторы - и хай стоит на десульфатации дальше.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|