![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2326 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
сегодня настраивал новое, только поставленное евро 2(редуктор томасетто ат07) на ланосе, и произошла какая то хрень
винт жадности откручен винт хх закручен ориентировочно выкрутил винт чувствительности на 6 оборотов, закручиваю обороты увеличиваются, доходило до 4тыщ, откручиваю 6 или больше оборотов хх нормализуются(сколько в конце выкрутил не помню), хотя все говорят что должно быть наоборот - при закручивании мотор должен глохнуть, а у меня наоборот ![]() мучался мучался, винт чувствительности остался прилично выкручен, винт хх выкрутил до 1 оборота, винт жадности настроил как обычно, машина сейчас работает нормально, хорошо заводится, едет, но блин почему хрень такая происходит с чувствительностью ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2327 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кончик пружины надо или припаять или подогнуть в внутрь исключить накручивание на коромысло, видать она плотно сидит в колпачке винта чувствительности. Последний раз редактировалось РИА; 20.03.2017 в 00:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2328 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Объясните пожалуйста кто-то, такая ситуация. Настраиваю редуктор на прогретом двигле.
Утром завожу на бензе, грею до 40, переключаю на газ. Вот при этой температуре машина на газу тупо херачит, едет реально здорово. Только прогреется двиг до средины шкалы - сразу начинает тупить, тяга резко падает, особенно в гору. Медленно набирает обороты. Почему такое может быть? ps - Редуктор нагревается тосолом отлично, гарячий. Воздушный и газовый фильтры недавно менял. Заправки тоже менял. Расход в норме. pps - раньше у меня стабильный 800 об. хх на газу держало, когда двиг уже был почти на рабочей температуре. Теперь он стабильный даже при температуре около 50 градусов. Хотя настраивал, как обычно Последний раз редактировалось st0kaN; 20.03.2017 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2329 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось РИА; 20.03.2017 в 20:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2330 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
2. Подсос нормально работает, как на карбе. При температуре около 50 градусов на утопленном подсосе стабильный хх 800об 3. На бензине едет как обычно - пуля 4. Зажигание выставлялось карбюраторщиком, когда чистили карб. Нет основания ему не доверять, один из самых толковых мужиков у нас по отзывам. После этого всю зиму ездил и никаких проблем не было, никто туда не лазил, проблемы начались тогда, когда пропали морозы и появилась такая температура воздуха, как сейчас +10 днем вечером +2 5. Пробовал заслонку зима лето ставить на "лето" - не помогло. 6. Просто когда едешь на газу, машина ну очень медленно набирает. И заметил, что если дать нормально газу, то она начинает захлебыватся и обороты не растут. Но если заловить положение педали где-то посредине, то обороты растут. Если ещё притопить - то захлебывается. Раньше такого не было. Это только на газе. На бензине - машина огонь. ps - при утренней заводке на бензе и переключении на газ при 40 градусах - машина ведет себя прекрасно. Потом с прогревод двигла вся тяга куда-то улетает. Я хз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2331 |
![]()
могу предположить, что с потеплением, температура под капотом возросла и концентрация кислорода, которая при холоде вполне устраивала смешение смеси, то сейчас при повышении температуры его стало меньше, а подача газа не изменилась, в результате имеем переобогащение смеси и тупость мотора. может попробовать отрегулировать по новой и проверить что будет дальше
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2332 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Подсос воздуха, Вот как понимать ,черепашка или на две камеры хрз. Если черепашка посмотрите нет деформации самой тарелки. Общее впечетление слаживается что на холодную идет болие обогащенная смесь что это хорошо для холодного, а вот когда прогреется ее уже много и Вы улавливаете момент усреднения на которых едит. Обычно у меня на оборот на холодную не хватает газа да и сейчас не прогреваю особо максимум минуты три и поехал без фонатизма до прогрева движка. Собственно я бы пересмотрел метод регулировки на чувствительность так как она также очень влияет на работу и к тому сам винт жадности и его место расположение. Если идет на два рукава то это и еще одна проблема. Вот пока писал пришла еще одна мысля, бензин перекрывается полностью? Попробуйте в ручную перекрыть бензин, исключить вариант поступление незначительного количества бензина. Ведь если Вы регулируете на горячую то все установки при нагретом должны быть стабильны, то на холодную должно чуть не хватать газа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2333 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
st0kaN, у меня на томасетовском редукторе было почти такое же, я описывал где-то с фотками. Разбухшая прокладка, перекрывала газовые каналы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2334 | ||
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Черепаха на карб сверху, вот такая Как то не хочется в это верить. Неужели за 3 года можно было ушатать? пробеги около 15 тык в сезон, всегда прогревал на бензе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2335 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Прокладка между первой и второй камерами была не из маслостойкой резины, а та маслянистая жижа, что собирается внизу редуктора, присутствовала и на резине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2336 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я бы тоже полез в редуктор с новым РК. Конденсат может сковывать движения мембраны. Тосольная мембрана разбухает и перекрывает проток ож. Ну и сам грибок клапана дубеет и ведет себя неадекватно. Также резинка клапана первой ступени на холодную будет давать большее давление в ней.
Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 21.03.2017 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2337 |
![]()
Конденсат собирается когда он не успевает испаряться с редуктора. Или короткие расстояния редуктор не успевает прогреваться должным образом или хронический недогрев.
Сток редуктор при прогреве в сорок градусов еще выбрызгивает эмульсию во вторую камеру. Потом жидкий газ испаряется. Редуктор просто богатит. Сразу наступает тапок в пол то тем более. На протюнингованом оптимизированом редукторе такого не наблюдаю. Уж непомню кому продал свой оптимизированы томасетто ат 07 чтоб подтвердили мои слова.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2338 |
CrowHunter
|
![]()
Вадим прав. Я за всю историю езды на газу сливал конденсат только 1 раз, вытекло грамм 20, не более. Это через начальных 10 тысяч пробега. Опосля сколько не пытался слить - ничего не вытекало, при разборке редуктора он был внутри конечно грязный, но сухой. Еще удивлялся, куда конденсат девается?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2339 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Если конденсат был, то он остается на мембране даже после слива, пока не разберешь и не помоешь ее.
Если правильно понял, то ранее такого не было. Рекомендую перебрать, приятно удивитесь работе свежего РК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2340 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а вы пробовали заглянуть после 100км пробега в помытый редуктор? Думаю мембрана снова будет мокрой. Ну это я так только думаю....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2341 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Я бы его и разобрал, но разобрать то я его разберу, а что с ним делать и как назад потом до кучи слепить - я хз.
Просто работа с таким оборудованием должна проводиться или теми, кто умеет или теми, кто хотя бы видел/знает как это делается. Возможно оно и не так сложно, как я думаю, но всё же. ps - тем более потеплело и машина вроде начала повеселей ехать. Может и правда из за погоды было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2342 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2343 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В плане сборки и разборки это две железяки между которыми резиновая прокладка. Ну пусть три железяки и две прокладки .Главно что - при разборке не порвать мембраны при рассоединении половинок, а при сборке затягивать равномерно гайки и не передавить мембраны. Запоминать как все было собрано, лишний запчастей быть не должно ))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2344 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
В Ютубе есть по тамасетто подробное видео.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2345 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Скажите, а может тупизна быть из за того, что не регулировал клапана ни разу за 4 года, как машину купил?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2346 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2347 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2348 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2349 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите, в чём может быть проблема?
ГБО-2, врезка, вторая камера заглушена (так сделал с покупки машины, проблем вообще не было). Началось после зимы - машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного, совсем чуть-чуть, высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Но с утопленным подсосом не глохнет, работает как положено на холостых. Расход в норме... Куда копнуть?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2350 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ИМХО - Все манипуляции с ГБО-1,2 нужно начинать с проверки или замены воздушного фильтра. Бензину почти пофик, а вот 1,2пок, очень привередливы как к чистоте фильтра, так и к его пропускной способности.
Нередко, даже замена одного нового на другой новый фильтр, разных производителей, сильно меняло поведение машины.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |