![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г. Краматорск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 (Славута) Стандарт 2007
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени суток!
Заменил привод спидометра по причине его течи, а именно течет масло с КПП между металлическим наконечником тросика и гайкой, которая накручивается на привод, т.е. масло течет сверху гайки, причем течет весьма обильно. Давления в КПП нет, сапун чист, течи с полуосей нет. В старом приводе не было маслоотражающей шайбы, с надеждой на успех установил новый привод, но масло течет после езды даже 1 км и портит асфальт у меня во дворе. Повторюсь, течи между приводом и корпусом КПП нет. Куда копать, вариантов у меня уже нет. Взываю к помощи... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|