![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Я извиняюсь, хочу спросить у увлечённых людей: не проще (и дешевле) ли продать автивку с карбюратором и купить инжекторную? Или тут "сам процесс"?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Да я понимаю.
Просто хотелось узнать о финансовой выгоде (или не выгоде) проекта. Может, кто посчитал?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
2006 год, 50к пробег. Если текущая машина в более-менее состоянии, то ее можно продать за 1200 наверно. или 1000. Короче, если все детали покупать новые и платить за работу то оно явно не окупится. Если всё бу, и делать самому то окупится. |
|
|
|
|