ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2017, 07:25   #24
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
2-е поколение едет хуже или жрёт больше. но это всё относительно. газовый инжектор лучше, даже если речь идёт минимуме для 4-го поколения- стаг+аляска+вальтеки(omvl). у второго поколения один плюс цена установки и обслуживания. тут каждый решает сам для себя. 2-е поколение это дно, а BRC за 850 баксов это жир с вариатором в комплекте. вот и выбирают из этого диапазона то что больше всего подходит человеку.
пс. для ланоса обязательно нужно установить будет такую штуку.
http://www.microluch.com/auto.htm
потому что, насколько я знаю, датчика детонации нет ни в одной конфигурации системы зажигания и подачи топлива.
10-11 по городу для ланасаводы это по твоему жрет больше? Норм оно едет. А 4-е если ездить по городу то ещё и бенза на прогрев прилично жрет.
А теперь поподробнее про вариатор и датчик детонации хотелось бы послушать...
На газу детонацию поймать ой как не просто.
На ланоса 4-е и на не на.
Единственное чем могу оправдать для себя 4-е на ланасе это если большие пробеги по трассе.
И по поводу второго - лучше ставить ловатоподобные редукторы, томасы таки больше хавают при городских пробегах, и в настройке чуть капризные.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.