![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
А теперь поподробнее про вариатор и датчик детонации хотелось бы послушать... На газу детонацию поймать ой как не просто. На ланоса 4-е и на не на. Единственное чем могу оправдать для себя 4-е на ланасе это если большие пробеги по трассе. И по поводу второго - лучше ставить ловатоподобные редукторы, томасы таки больше хавают при городских пробегах, и в настройке чуть капризные. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Саныч, у тебя 1.4, там мозги с газели/таврии и есть датчик детонации. Поэтому зажигание машина по нему правит, так или иначе. Я говорил про чистые ланосы, в частности поляки, где зажигание зашито в карту и меняется только под сидением перемычкой на 92й бенз. А на газ его наоборот нужно сделать пораньше. ЗАЗ ланос вроде как с распределённым впрыском уже, возможно и ДД уже втулили, так поставив вариатор меньше что почувствуешь.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|