![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
А пропаганда презика и компашки не зря свой хлеб ест... Ведь для них единственный способ побороть евробляхи - это настроить против них общественность, а особенно обладателей номеров с укр регистрацией. Отсюда вбросы, что кто-то где-то сбил бабушку, а вы все лохи и они вас найобуют... И ведь работает!!! Бурные аплодисменты! Заставить лбдей противиться очевидно лучшему вариант и сетовать за худьший, лишь бы не быть лохом... Мужики, а давайте думать чуть дальше своего носа и бампера своего авто, на который прикручен номер с украинской регистрацией... По пунктам:
1. Я не хочу быть лохом, если я заплатил драконовские налоги, то пусть и вон те хитросделанные платят. Берем одно и то же авто здесь и в Европе. Ну допустим мазда 6. У меня коллега недавно купил за 8 туе, а в Европе такая мазда стоит 2-3. Арифметика простая. Я - НЕ ЛОХ на ланосе, продаю свой ланос за 4 туе и чтоб купить мне такую мазду, нужно доложить 4 туе.. Если я ЛОХ на ланосе, границы открыли и мой ланос стал стоит по 20 грн за кило - то я сдаю свой ланос в чермет за 500 уе. И чтоб купить такую же мазду мне нужно доложить 1500-2500 уе. Так при каком варианте я больше лох? Все еще противимся европейцам и не хотим быть лохами? 2. Все тачки на бляхах - убитые нахрен ведра, разваливающиеся на ходу. Я уже молчу про 30-летние опели, форды и жигулемосквичи на укр номерах - не менее убитые разваливающиеся ведра. А чего только таксюрные ланосы стоят... ![]() Я вот сам шарюсь по европейским сайтам, фабию за 800-1200 уй можно выбрать вполне живую и такую тачку я бы купил, а вот октавию за 4-5 туе я бы не купил, потому что такой суммой я уже рисковать не хочу. Откройте границы и люди не будут бояться тратить чуть больше денег на авто и на поддержание авто в нормальном состоянии. 3. На бляхах ездят мудаки и ездят как хотят. Причина та же, что и в п2. Купил 20-летнюю бэху на дожиг за 1500 уй и что мне теперь, пенсионерить на ней? Неееет, я из нее выжму все соки, дожгу ее до последней капли и потом выброшу... Ведь все равно ее не сегодня-завтра запретят... П.С. А все здесь присутствующие уверенны, что их автывкы пройдут честный техосмотр? ![]() |
|
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#2 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]()
Единственный способ побороть - просто начать трахать за нарушение закона. В данном случае - за нарушение порядка ввоза, и что там ещё есть.
|
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Не существует вариантов законного передвижения по территории Украины на нерастаможенном авто для гражданина Украины сроком более 5 дней! Всё.
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
П.С. Но опять-таки,промывка мозгов народных масс работает на отлично, даже у меня в подсознании выщерблено "бляха = мудак" Цитата:
не получится, ибо слишком многих трахать придется, трахалка может не выдержать. П.С. В свое время даже крепосное право было законным, а противиться этому было незаконным. Панов такой расклад устраивал, а бунтовавших крепосных крестьян обьявляли вне закона. Но ведь сейчас никто из вас не считает бунтарей мудаками, а панов - законопослушными гражданами, отстаивающими правое дело... Последний раз редактировалось Baks; 27.07.2017 в 11:04. |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
R/O
|
![]()
почему? ты представляешь себе , что пл номера это всего лишь на год в ЗАКОНЕ? это своего рода ЛОЗЕЙКА, не более в законах
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Глобально ситуация такова, что у Пороха и ко есть замечательный холдинг "Богдан", который много лет себе прекрасно жил и приносил сверхприбыль. И тут вот какая незадача, начали везти дешевые европейские машины, еще и что-то требовать... Но ведь если пойти на уступки - тогда "Богдан" перестанет приносить сверхприбыль, более того, придется конкурировать и бороться за покупателя и как-то завлекать покупателя. А втупую сказать "Быдло, вы че, охренели? Жрите ланосы молча" уже нельзя, народ шибко умный стал, может не проглотить. Один вон уже принял февральские законы - потом пришлось убегать, поджав хвост... Но делать же что-то надо... Вот и делают! Пропагандируют законопослушность, вкладывают в головы понятие "бляхи = мудаки", каждый сомнительный случай с бляхами раздувают в разы, трубят во все трубы, рассказывают как все плохо. Параллельно запускается второй поток мыслей, направленный к владельцам авто на укр регистрации. Мол, а чем вы хуже Вы же заплатили налоги, а они нет! Почему вам хуже, а кому-то лучше! Это же получается вы лохи! А вы же не хотите быть лохами, правда? И таки РАБОТАЕТ!!!! Еще пол года назад противников блях было очень мало, а сейчас уже подавляющее большинство ПРОТИВ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() А ведь никто не хочет слушать владельцев блях. Мало того, всячески припятсвуют, чтоб их голоса доносились в массы. А они хотят вполне здравых вещей. И я согласен с ними по каждому пункту: 1. Растаможку оставить, но сделать ее вменяемой(300-500 евро за среднестатистическую машину с обьемом 1.6, соответственно на меньший или больший обьем и растаможка меньше/больше) 2. Ввести обязательный и честный техосмотр для всех. Подчеркиваю, ДЛЯ ВСЕХ, втч и с укр регистрацией. 3. Разрешить ввозить машины не 1 шт в год на человека, а сколько угодно. Ну вот что за бред с 1 шт в год? Пусть люди возят, зарабатывают. Кто хочет сэкономить пусть едет сам... И лично от себя я бы добавил 4 пункт - экологический сбор. Евро 5 и евро 6 = 0, евро 3 и 4 - небольшой сбор, а все что евро 2 и ниже(особенно евро 0) - повыше! Лично мне неприятно дышать, когда передо мной стоит и чадит какой-то корч, в котором отключили лямбду, выкинули катализатор, зато прибавили 3 лс... Просто дайте мне все вышеописанные пункты и я не буду покупать дрова за 800 евро и выкатывать их здесь до смерти с минимумом вложений, я заплачу 300-500 евро и буду спать спокойно, не буду сбивать бабушек и бросать машину на месте ДТП. Но этого же никто слышать не хочет, всем толдычат заезженные шаблоны про "бляха = мудаки". А даже если так, пусть дадут ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику по ДТП с бляхами, вот тогда и посмотрим... Последний раз редактировалось Baks; 27.07.2017 в 11:52. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вот чтоб понять всю бредовость лапши и за кого они нас всех держат... Власти предлагают ввести плату в 365 евро за год пользования бляхами. Мало того что вопрос о выезде каждый год за границу не снимается и те же 200-300 евро каждый год нужно платить каким-то мутным людям за мутные схемы вывоза и ввоза... Так еще и официальная формулировка, за что будут платиться эти 365 евро в год. Внимание, вдумываемся: "За эксплуатацию дорог Украины..." Это как это? Я гражданин Украины, я здесь живу,работаю и трачу деньги, заправляюсь топливом, в которое уже заложен дорожный сбор... И если у меня ланос на укр номерах - то я ничего не плачу, а если на бляхах, то мне еще нужно заплатить за пользование дорогами Украины
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
бакс, ну и пусть приносит ему сверх прибыль, зато он обеспечивает рабочими местами на тысячи людей, на него работают другие предприятия - это и стекольные заводы, и производство резиновых изделий, и пластика, и металла и еще ого-го... а теперь представьте сколько заказов убавится у поставщиков? сколько рабочих мест полетит? сколько безработных станет? соответственно и налоги упадут... экономика пойдет вниз, инвестиции уменьшаться, будет еще хуже... цены пойдут вверх, инфляция тоже... и вам будет уже насрать на дешевые тачки из европы, потому что будет выбор или семью кормить или эту самую тачку ремонтировать....
в общем как всегда - каждый думает за свою жопу, а на остальных насрать.... а пока так будем думать, товарищи, ничего хорошего в нашей стране не будет... увы.... я за то чтоб на законодательном уровне разрешили украинцам заезжать на евро авто на год с ежегодной оплатой например в 300 евро и обязательном! оформлении на таможне на украинца (иностранное лицо не подходит), обязательно и страховка. все. пусть за это проголосуют в верховной раде и все будет законно, и никто никого трогать не будет, и в случае дтп всегда можно быстро найти крайнего (по крайней мере того кто ввез авто).
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Ну то такое дело, производство, все дела. А что производит концерн Богдан? У них львиная доля дохода - это импорт китайцев, французов и корейцев в Украину и никак не внутреннее производство. А импорт - это вывоз валюты со страны, отсюда инфляция и падение гривны... Как считаете, почему новый логан в Европе стоит гораздо дешевле чем такой же новый лоагн в автосалоне Чтоб не быть голословным, новый логан в Болгарии стоит 14199 лев, что в гривнах по нынешнему курсу 218 тыс грн... Хотите НОВЫЙ логан за 218 тыс грн? Или хотите доплатить и купить в Украине такой же, только за 305 тыс грн? И главный вопрос, даже если Вы готовы доплатить, эти деньги пойдут на развитие заводов на територии Украины, будут препятствовать инфляции и кормить работников производственного цеха? ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() Чтоб все сказали "Довай, Бакс, положи буй на законодательство, сделай эту блядскую систему во все щели!" Да? Шиш тебе! ))) Ставь палатки, рисуй транспаранты и добивайся изменения законов о растаможке! )) А пока можешь поездить на бляхах 5 дней по территории Украины! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
бляха-мухи |
|
|