![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сильно упали цены с притоком литовцев? ОК, на аналогичные машины цены пускай не упали, именно по пречине того, шо это незаконная бляха. А скажем на таврославуты? Они как стоили от 1500-2000, так и стоят, хотя по сути эти машины отсилы на пару лет, дальше им гавки, и принципиальной разницы гольф бляха или тавр карбюраторный, в отрезке на пару лет уже нет, если не сказать большего. Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,427
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
У ВАГа комплектаций просто миллион на каждую модель... От заявленных Вами 15 куе, можно на пару-тройку еще спуститься! И они, в отличии от того же рено, не смущаются продавать абсолютно пустые комплектации, где не то, что кондея, а даже ЦЗ не будет! ))
Во-первых бляхи - это не совсем насыщение рынка... Вот, если их всё-таки зарегистрируют и они станут доступны к дальнейшим рег. действиям - тогда и будем смотреть...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Фабия в самом днище стоит 12 килогривен. Это минимум, даже без магнитолы. Вы поменяете живой родной гольф 1,9д с ДСГ, климатом, люком, скажем на атмосферную фабию, 1.0 на механике без кондея и ЦЗ, на железных дисках, без подкрылков, ковриков парктроника, тонировки, заплатив при этом, овер 200 тыщ гривен? Да при этом понимая, что через 100 тыщ на этом литровом атмосфернике придется менять цепь. ЦЕПЬ - Карл! Да, ВАГ не гнушается продавать пустыек ведра, но и спрос на пустые коробки приимущественно со стороны фирм. Им выгодней купить для сотрудников пустые ведра от вага, чем фарш от рено. Ибо Ваг не Рено. И блихи это какраз насыщение рынка и реальный конкурент таврий. Последний раз редактировалось tavr1993; 11.09.2017 в 12:00. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,427
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
+1
Политика всех французов -- делать самые-самые дешёвые машины в каждом сегменте рынка, зачастую в ущерб качеству и надёжности, но зато зачастую даже дешевле китайцев. Оттого на вторичном рынке они и продаются по фактически бросовым ценам ... |
|
|
-1 (1)
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
И ломучесть у них примерно одинаковая. По бросовым ценам продаются они либо ушатанные либо в чьихто влажных фантазиях. К сожалению у меня нет опыта эксплуатации 508го, DS или каджара с меганом, но врятли они менее надежны чем например рейнджровер эвок с тем же 2,2 дизелем, или какойнить соплатформенный с ренаультами ниссан. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
я думаю дешевизна французов немного в другом - цена з/ч. у родственника был логан первый, фабия, суперб первый, пежо 301... в общем содержание чехов обходилось дешевле...правда он на них больше 2-ух лет не ездил, так что крупного ремонта не было, а по мелочи чехи выиграли
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А вот пежо меняет тормозные колодки на 25 тыщах. ![]() Кстате а на логане как? В ахсенсе кстате я на на 93х поменял. |
|
|
|
0 (0)
|