![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Фабия в самом днище стоит 12 килогривен. Это минимум, даже без магнитолы. Вы поменяете живой родной гольф 1,9д с ДСГ, климатом, люком, скажем на атмосферную фабию, 1.0 на механике без кондея и ЦЗ, на железных дисках, без подкрылков, ковриков парктроника, тонировки, заплатив при этом, овер 200 тыщ гривен? Да при этом понимая, что через 100 тыщ на этом литровом атмосфернике придется менять цепь. ЦЕПЬ - Карл! Да, ВАГ не гнушается продавать пустыек ведра, но и спрос на пустые коробки приимущественно со стороны фирм. Им выгодней купить для сотрудников пустые ведра от вага, чем фарш от рено. Ибо Ваг не Рено. И блихи это какраз насыщение рынка и реальный конкурент таврий. Последний раз редактировалось tavr1993; 11.09.2017 в 12:00. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
+1
Политика всех французов -- делать самые-самые дешёвые машины в каждом сегменте рынка, зачастую в ущерб качеству и надёжности, но зато зачастую даже дешевле китайцев. Оттого на вторичном рынке они и продаются по фактически бросовым ценам ... |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
И ломучесть у них примерно одинаковая. По бросовым ценам продаются они либо ушатанные либо в чьихто влажных фантазиях. К сожалению у меня нет опыта эксплуатации 508го, DS или каджара с меганом, но врятли они менее надежны чем например рейнджровер эвок с тем же 2,2 дизелем, или какойнить соплатформенный с ренаультами ниссан. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
я думаю дешевизна французов немного в другом - цена з/ч. у родственника был логан первый, фабия, суперб первый, пежо 301... в общем содержание чехов обходилось дешевле...правда он на них больше 2-ух лет не ездил, так что крупного ремонта не было, а по мелочи чехи выиграли
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А вот пежо меняет тормозные колодки на 25 тыщах. ![]() Кстате а на логане как? В ахсенсе кстате я на на 93х поменял. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
нет, все авто были с пробегом 100+
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |