![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имеется Таврия ЗАЗ 1102 1992г.в. по словам пред. хозяина, пробило прокладку ГБЦ, после замены не смогли завести. Меняли прокладку и ремень ГРМ. В таком виде и купил.
Проверил и выставил момент зажигания, наличие искры (присутствует). Проблема - не заводится :0 Еще странность - сухие свечи, несмотря на наличие бенза в карбюраторе, и рабочем бензонасосе. Пробовал подливать бензин в ручную = 0 Из выхлопной трубы пахнет бензином (не вытекает ![]() Подскажите куда копать, с чего начать? Двигатель 1200 Спасибо Последний раз редактировалось Aki; 11.09.2017 в 20:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все это про авто перенесите в профиль, так будет удобнее всем
2- в 92-м не было 1,2л 3- искра на первой свече скачет именно при такте сжатия первого цилиндра? 4- ВВ-провода разведены верно? 5- шестерня привода трамблера установлена верно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все это про авто перенесите в профиль, так будет удобнее всем
Сори не совсем понял что нужно сделать?? Не очень дружу с инетом ![]() 2- в 92-м не было 1,2л Списал с тех паспорта....скорее всего донор 3- искра на первой свече скачет именно при такте сжатия первого цилиндра? - Да. Шкивы выставил по меткам. на ДХ присобачил приблуду из схемы с светодиодом, для определения момента. - Потом вернул крышку на которой метки МЗ и ВМТ, провернул чуть назад шкивы по метке на шкиве генератора. - Покуртил трамблером, поймал момент зажигания по "приблуде" - диодик зажегся. - снял крышку трамблера, убедился что бегунок стоит напротив конт 1го цилиндра. Както так. 4- ВВ-провода разведены верно? Проверил, все верно. 5- шестерня привода трамблера установлена верно? пункт 3. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
6- компрессию измеряли? Сикоко?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
забанен
|
![]()
Ну если свечи сухие, то может банально игла в карбе запала?
Компрессию во всех цилиндрах меряли? Если рукой заткнуть карбюратор и помаслать, разряжение чувствуется? Ищите чего свечи сухие.....
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может это быть из-за головы, через клапана уходить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Раз двигатель с регулировкой - то я бы начал с проверки и регулировки зазоров клапанов.
Заодно можно точно глянуть (при снятой кРышке) -- как там на самом деле стоят кулачки р/вала к истинному положению поршня в ВМТ (свеча выкручена) Это я к тому, что мотор кот в мешке. А значит нельзя верить никому и ничему. Это я в смысле: --точного соответствия меток ГРМ --и слова бывшего владельца. "До проблемы с прокладкой, ездила норм" З.Ы. Если уж хватило денег на машину - то святое дело купить компрессометр.... Последний раз редактировалось kudrik; 14.09.2017 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но поспрошать тоже не мешает, может кто дельное что посоветует. Насчет кулачков распредвала и ВМТ опыта нет, где можно мануал глянуть. Или, если не сложно, о коротко - куда смотреть, что делать? Спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ссылки на Куча мануалов здесь есть на форуме.
"Насчет кулачков распредвала и ВМТ" --Снять клап крышку . Свечи выкрутить --Совместить метку ВМТ на шкиве с меткой ВМТ крышки. --Поршень тоже проверь отвёрткой. должен быть в ВМТ --Метка на шкиве р/вала совпадает с меткой на щитке --Кулачки р/вала на 1-м цил опущены вниз. Кулачки р/вала на 4-м цил подняты вверх. -- Покачивай р/вал( или кол/вал) накидком чуток туда-сюда(вправо-влево) если шестерня р/вала стоит правильно на шпонке вала -- то рокеры на 4-м цил тоже будут чуток покачиваться туда-сюда(вправо-влево). Всегда будут двигаться только два рокера одновременно. Если шестерня сбита(не сидит правильно на р/вале) -- тогда покачивания рокеров в 4-м цил не будет. А будет шевелиться какой-то только один рокер..... --проверить и отрегулировать зазоры клап. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. Кулачки р/вала на 1-м цил опущены вниз. Кулачки р/вала на 4-м цил подняты вверх.
2. Покачивай р/вал( или кол/вал) накидком чуток туда-сюда(вправо-влево) если шестерня р/вала стоит правильно на шпонке вала -- то рокеры на 4-м цил тоже будут чуток покачиваться туда-сюда(вправо-влево). Всегда будут двигаться только два рокера одновременно. Если шестерня сбита(не сидит правильно на р/вале) -- тогда покачивания рокеров в 4-м цил не будет. А будет шевелиться какой-то только один рокер..... ---------------------------------- По 1му пункту Кулачки РВ на 1м смотрят вниз, но они между собой имеют угол. 4й цилиндр - 7клапан - смотрит вверх, но уже прошел верх. точку, 8й клапан смотрит примерно на 90гр. от 7го в сторону 4й свечи. Что такое рокеры??? - Коромысла? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Коромысла. Кудрик по привычке написал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок, понял.
Посмотрел видео про ремонт ГБЦ (правда только 1), там ни слова о том как правильно устанавливать РВ, относительно клапанов. Получается его можно установить только одним способом??? Или можно и накосячить, так, что РВ будет неправильно открывать/закрывать клапана? Если не трудно просветите, а ссыль на мануал вообще ++++ в карму. Большое спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, только одним, поверьте, этой точности достаточно. Прикладывается линейка по центру болта шкива и острию штифта, лунка должна быть на одной линии, тогда глаз не обманет.
И после того, на потом, я всегда и всем делал кернение на шкиве РВ 1,2,3,4 точки и опорную на мет. кожухе в верхней части. По первой- ВМТ, по остальным- регулировку клапанов. Поделить несложно: 42-21-10,5 зюба. Если найду фото- покажу. Мануалы тут есть в разделе о книгах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
ТС надо бы компрессию узнать истинную(прибором) и проверить все возможные левые подсосы воздуха: --на впускном коллекторе/головка блока(прокладка) --на впускном коллекторе/плоскость карбюр.(прокладка) -- левые отверстия на впускном коллекторе(дырки не заглушенные) Вот тема со ссылками на мануалы http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=30163&page=24 Последний раз редактировалось kudrik; 12.09.2017 в 11:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поищу где сифонит .... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Там в случае тормозов с вакуумным усилителем будет шланг от коллектора впускного до ВУ, при обычных же тормозах в коллекторе либо вообще нет отверстия либо там заглушка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Не знаю яка там схема з діодом, але якщо один провід тестера вчіпити на кузов, а інший на центральний провід фішки ДХ трамблера, то в момент запалювання покази тестера з +6в, мають змінитись на нуль. Тому якщо приблуда складається з світлодіода і паралельно резистор, і підключена вона одним кінцем на кузов а іншим на центральний провід фішки ДХ трамблера, то в момент запалювання світлодіод має гаснути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да, так и есть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так не есть! ДХ имеет выход с открытым коллектором. А теперь думайте сами- откуда и куда потечет ток, если на коллекторе НЕТ НИЧЕГО, кроме СД+резистор, которые вторым концом на массе? Вы хоть схему представили- масса-переходы ЭБ/БК/резистор/СД/масса???
Гляньте схему у Фучаджи, на крайний случай. Хоть и с ошибкой. И это- СД и диод последовательно, еслишо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Для того чтобы завести авто - вообще не надо никаких лампочек/пимпочек.
Достаточно прокрутить корпус трамблёра по часовой стрелке(бегунок слегка прижать пальцами тоже по час. стрелке, выбрать люфт) пока не щёлкнет искра на центральном проводе(ставлю свечу-пробник, зазор около 2мм) Далее смотрим - точно ли бегунок стоИт против прилива на крышке на первый цил. ВСЁ. Исправный мотор обязан завестись. Все тонкости более точной регулировки УЗ - на потом... Последний раз редактировалось kudrik; 13.09.2017 в 19:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кук, предполагается, что коммутатор подключен, а там есть подтягивающий резистор. так вот изза него и светится светодиод до прохождения метки мз. А когда он тухнет - тогда и искра. Если авто с отключенным коммутом проверял подавая 12 вольт отдельно на разъем дх - скорее всего да, он брал 12 вольт на плюс светодиода, а минус светодиода через резистор садил на центральный провод, тогда при МЗ светик зажигался бы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дааа??? И где про это сказано? А тот участок схемы, что на входе коммутатора молчать будет?
Если даете такие советы, то и уточняйте условия проверки- с или без коммутатора и проч. пустяки, иначе и крыша поедет у новичка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин, у человека бензин в камеры сгорания не поступает, а тут уже заехали в такие дебри...
|
![]() |
![]() |